Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > 2 состава для декупажа

2 состава для декупажа

Девочки, у меня есть два состава для работы, до которых никак не дойдут руки. Ну, не люблю я, когда что-то лежит без дела!)

Поэтому могу отдать кому-то, кому это пригодиться, за шоколадку или за другие полезности декупажевые))

Открыта любым предложениям!

Итак, все баночки новые...

1. Клей для фарфора Porzellan-Medium Marabu.

Бесцветное средство на водной основе для работы в технике аппликации на декоративных изделиях из фарфора, керамики, стекла и так далее. Средство Porzellan Medium использутеся для переноса узора на керамику, фарфор, стекло. После высыхания изделие обжигается в духовке при температуре 170°С. Оформленное с помощью Porzellan-Medium изделие можно мыть средствами для мытья посуды, кроме абразивного вида. Мыть в посудомоечной машине не рекомендуется. Упаковка - 50мл. Производитель MARABU (Германия).

2.Клей для декупажа на ткани Textil - Medium Marabu.

Бесцветное средство на водной основе для работы в технике аппликации на ткани. Для переноса вырезанного узора на ткань сначала необходимо положить пакет или пластик под ткань и загрунтовать средством Textil-Medium. Грунтовка должна быть примерно на 1 см шире аппликации. Затем наложить аппликацию на влажную ткань, слегка прижав её.Нанести на апплика-цию Textil-Medium, на 1 см шире. Дать высо-хнуть аппликации. Прогладить утюгом с лицевой стороны через тонкую ткань в течение 3 минут при температуре 150С( «хлопок»). После фиксации рекомендована бережная ручная стирка при температуре не выше 40С. Упаковка - 50 мл. Производитель Marabu (Германия).

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email