Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Ликбез по купальным костюмам (на примере Resort 2014)

Ликбез по купальным костюмам (на примере Resort 2014)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Ликбез по купальным костюмам (на примере Resort 2014) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Неделя пляжной моды в Майами (к слову сказать, состоявшаяся еще в 2013 г.), заставила задуматься каждую модницу о приобретение пары-тройки новых купальных костюмов. Так что же  бренды с мировым именем придумали новенького?

А давайте взглянем!

Не первый год лидерские позиции остаются за слитными купальниками. Многие знают, что они бывают разных типов: бандо, майо, планж, монокини, танк, халтер, хай-нек. И это еще не полный список.  Начнем разбираться:

Бандо (bandeau) — его отличительная особенность в отсутствии брителей, отчего верх купальника выглядит либо ровным, либо слегка изогнутым. Бандо придает образу его обладательницы больше женственности и чувственности. 

Купальник бандо зрительно укорачивает верхнюю часть туловища, поэтому будет идеальным для тех из нас, кто хочет визуально уменьшить верхнюю часть торса и уравновесить полные бедра, ну и скрыть не успевший спрятаться животик.

 купальникVictoria’s Secret

Майо - в отличие от бандо, имеет пришивные бретели, ну а вырез купальника может иметь любую форму: квадратную, круглую, V-образную или П-образную форму.

Майо - наиболее универсальный купальник, подходящий большинству девушек, независимо от роста и типа фигуры. 

 лето 2014

Планж (plunge)  отличается глубоким вырезом спереди и ещё более глубоким вырезом сзади. Крой этого купальника не только визуально удлинняет шею и туловище, но и позволяет зрительно увеличить грудь и уменьшить талию. 

летоAdriana Degreas. 

Монокини, танкини, трикини - это все комбинированные купальники, сочетающие в себе элементы как слитного так и раздельного фасона.

Монокини -  это облегчённый вариант сплошного купальника, где верхняя и нижняя части соединены декоративным элементом. Высокий вырез бедер в монокини делает ноги зрительно длиннее и стройнее, а вырезы по бокам призваны подчеркнуть талию. Отсюда и вывод: покупать только обладательницам красивых бедер и идеальной талии.

Pako Pano

Танкини по виду ничем не отличается от слитного купальника, однако "легким движение руки купальник превращается....."  Любительница танкини в  любой момент может приподнять/присборить/подвернуть майку, показав прекрасный пресс и загар.

В моделях Трикини верх и низ купальника соединяются тонкими полосками ткани. Такой купальник выберут себе обладательницы модельной фигуры, не имеющие недостатков.

Танк имеет цельнокроенные, достаточно широкие (в отличие от других моделей)  бретели. Другой отличительной его особенностью является наличие специальных жестких чашечек для поддержки груди. Именно поэтому его выбирают  девушки с  большим бюстом (к тому же он и стройнит).

Халтер (halter) обязательно имеет бретели, которые завязываются или застегиваются на шее. Этот купальник отлично поддерживает грудь, поэтому идеален для пышногрудых красавиц. Также и полные бедра будут уравновешаны кажущимися шире в этом купальнике плечами.

Victoria’s Secret

Хай-нек ( high neck) — это закрытый сплошной купальник с очень маленьким вырезом впереди, практически полностью закрывающим шею, и глубоким вырезом на спине, спускающимся до ключицы. Такой купальник больше подойдет для занятий спортом, так же это идеальныйц вариант для полных женщин и всех тех, кто желает визуально удлинить туловище.

 Salinas и Adriana Degreas

О раздельных купальниках  - бикини, закрывающих минимум тела и оттого так любимых многими стройноногими сексуальными девушками, говорить практически нечего.  Многие их них  носят те же названия, что и слитные купальники: бандо, танк,  халтер и т.д. Поэтому давайте насладимся несколькими фото моделей в бикини

Uli Fama   

Mara Hoffman 

Beach Bunny 

CM Cia.Miritima 

Mar de Rosas 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email