Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по деревянным скворечникам от Мастерской №13

Мастер-класс по деревянным скворечникам от Мастерской №13

Дата проведения:   16 марта 2014, 13:00 - 17:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Столярное дело
Город:   Москва
Место проведения:   Милютинский переулок, 19/4, 3-й этаж, "Белый город"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Мастер-класс по деревянным скворечникам от Мастерской №13 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем на очередной наш мастер-класс!

Предварительная запись по телефону 8(916)371-69-10

Участвовать в МК можно командой. Например, папа с сыном, мама с сыном, мама с папой, брат с сестрой, и т.д. Стоимость участия - это стоимость одного скворечника, который остаётся у вас по окончании работы. То есть если вся семья сделапла один скворечник, то стоимость для них составит 1500 рублей на всех.

Мастер-класс будет проходить в новом творческом пространстве "Белый город". Здесь уютно и комфортно. Если вы не участвуете в мастер-классе, то можете подождать здесь же, у нас есть уголок отдыха и чаепития. А можно спуститься на 1-й этаж в кафе и посидеть там.

Немного расскажем, что вас будет ждать мастер-классе. Итак, мы будем делать скворечники для птиц.

Для начала каждый выберет форму скворечника. Детали будут разного вида, и из них можно будет собрать такую конструкцию, которая понравится.

Заодно немножко попилим. Мы покажем как работает электролобзик, выпилим вместе с вами несколько заготовочек. Пилим мы обычно не много, чтобы только попробовать и прочувствовать что это за процесс. Уверены, многие из вас после МК пойдут и купят себе лобзик, поняв насколько это классная и нужная в хозяйстве вещица.

Затем те детали, которые вы выбрали, мы с вами аккуратно обработаем наждачной бумагой, просверлим электродрелью дырочки там где нужно, и под присмотром мастера c помощью электрического шуруповёрта и ручных отверток соберём конструкцию. Это самая увлекательная часть мастер-класса. Нравится всем.

Когда заготовка будет готова, мы приступим к её декорированию. Раскрасим акриловыми красками и покроем защитным лаком. Теперь эта вещь будет служить вам и радовать глаз очень долго. 

мастер-класс для детей

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email