Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по книжным полочкам-самолётам от Мастерской №13

Мастер-класс по книжным полочкам-самолётам от Мастерской №13

Дата проведения:   10 марта 2014, 16:00 - 19:00
Виды творчества:   Столярное дело
Город:   Москва
Место проведения:   Милютинский переулок, 19/4, 3-й этаж, "Белый город"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Мастер-класс по книжным полочкам-самолётам от Мастерской №13 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, обратите внимание, у нас изменения в расписании мастер-классов в марте! С согласия всех ранее записавшихся мы делаем небольшую рокировку. И проводим уже не два, а целых три мастер-класса, и тада-да-дам!!! Премьера сезона весна-лето 2014!!! Мастер-классы по книжным полочкам-самолётикам!
Теперь вы можете прийти к нам, и за три-четыре часа под чутким руководством мастера сделать уникальный предмет интерьера, который станет предметом зависти всех ваших друзей и знакомых!…
Мастер-классы рассчитаны на детей от 7 до 97 лет. Дети помладше могут справляться с ними вместе с родителями. Дети постарше - вместе с правнуками.Участвовать можно командой (1-3 человека). Стоимость участия зависит только от количества изделий, которое сделаны во время МК. Стоимость МК - 1500 рублей за одну полочку, скворечник или кормушку. Само собой, конечный результат достаётся вам. Кстати, если вам не удобно нести объёмную вещь домой, вы можете заказать у нас доставку, и в течение 2-3 дней она приедет к вам сама.
Мастер-классы длятся до 4 часов, с неограниченным количеством перерывов и чаепитий. Чаем и вкусными конфетами мы вас обеспечим.
Проходят мероприятия в пространстве "Белый город", по адресу Милютинский пер, 19/4, 3 этаж. Добраться сюда очень удобно, это три минуты от метро Тургеневская или Чистые пруды.
Предварительно записаться можно по телефону 8(916)371-69-10.

мастер-класс для детей, полочка, самолёт

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email