Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наше с мужем совместное творчестово и... еще один магазин на Ярмарке Мастеров!

Наше с мужем совместное творчестово и... еще один магазин на Ярмарке Мастеров!

А теперь открою один секрет!  У нас на Ярмарке есть еще один магазин, где хозяином является мой муж Александр Пентешин - художник, реставратор, мастер резьбы по дереву  http://www.livemaster.ru/village28?view=profile

А теперь я расскажу об одной работе, которую мы делалис Сашей вместе.  Эту резную картину мы делали на заказ. Я говорю мы, потому что - это первая наша совместная с мужем работа для заказчицы с Ярмарки Мастеров http://www.livemaster.ru/item/253580-kartiny-panno-reznaya-kartina-klyuchnitsabyk  Эта работа настолько рельефна, что нам пришлось специально делать для нее модель (из скульптурного пластилина). Вот в изготовлении этой модели я как раз и принимала участие. Мастер - класс по лепке модели этой картины я опубликую отдельно в своем блоге!

Идея заказчицы - изображение на картне быка и девушки в романтическом пейзаже, композиция - на наше усмотрение. Вероятно, что за основу этой идеи заказчица взяла миф о похищении Европы )) По ее задумке Александр  сделал так, чтобы эта картина открывалась и внутри находился небольшой тайник для бумаг и ключей.  
Прекрасная девушка - символ красоты и любви, стоит в задумчивости рядом с быком - символом мужественности и силы. Хрупкий цветок в ее руке, кряжистые деревья, с выступающими из земли корнями, уходящая в даль дорога - тут можно вложить много смысла...

резьба

резьба

резьба

резьба

резная картина

резьба

резные картины

резьба

Внутренний тайник для бумаг и ключей.

резьба

По просьбе заказчицы Саша также вырезал резную раму для зеркала, с таким же орнаментом, как и на картине

резьба

резьба

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email