Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > НОВИНКА! Демисезонные женские шапочки новой модели!

НОВИНКА! Демисезонные женские шапочки новой модели!

НОВИНКА! Демисезонные женские шапочки новой модели! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас! Хочу поделиться новостью — в моем магазине на Ярмарке Мастеров НОВИНКА: демисезонные женские шапочки новой модели! В этой модели все полотно шапочки словно покрыто «волнами-барашками». Стоит чуть прикоснуться кончиками пальцев к шапке, слегка приминая, и они сразу появляются одна за другой. Как весной, когда капли дождя падают в лужицу, и от каждой на секунду остается вот такой веселый след... Признаюсь, долго прикидывали, как же добиться такого эффекта. И вот, наконец, получилось!

шапки, шапка женскаявесенние шапки, головной уборновинка магазина, головные уборы     демисезонные шапочки, шапка-чулок

Шапочки очень легкие, просто воздушные! При этом, полотно плотненькое, хорошо держит свою форму. Выполнили их в комбинированных цветах. Конечно, это несколько усложняет работу и удлиняет затраты по времени, зато результат приятный. Совершенно неожиданно для нас самих шапочки связались так, что носить их можно не только как шапки-чулок, но и как шляпки, смотрите сами на фото.

 шапки на весну, шляпка  шапочки вязаные

вязаные шапки женские шапки

Ну и, конечно, целую оду хочется спеть макушке шапочек. Мы постарались сформировать макушку так, чтобы и сзади головной убор смотрелся не менее привлекательно, чем спереди. Ведь довольно часто мы смотрим на улице в затылок идущего впереди человека, т. е. на макушку шапок. В представленной модели шапочек макушку мы сформировали рельефным узорным кругом-многоугольником. Смотрится очень красиво! В общем, результатом остались довольны.

 женские головные уборы          красиво

Для вязания использовали полушерстяную, очень качественную пряжу, которая после стирки не дает усадку, не колется и не линяет. Говорю это с уверенностью, т.к. всегда после того, как изделие готово, устраиваю ему проверку: стираю в машинке (деликатный режим) и сушу. То есть проверяю по всем параметрам качества: не растянется ли, или, напротив, не даст ли неожиданно усадку. Смотрю, не покрасится ли: в машинку помещаю вместе с белым большим махровым полотенцем, которое специально отложила только для этого. Оно способствует лучшему отжиму, и, главное, сразу виден результат — изделие не линяет, не красится, все отлично!
комбинированный       шапка

женская шапка     

На полках магазина эти шапочки можно найти по названию "Шапки женские вязаные Комбинированный цвет". При покупке/заказе указывайте, пожалуйста, цветовую гамму выбранной шапочки. Выбирайте любую и будьте красивы!

Следите за новостями моего блога, добавляйте меня в "свой круг", выбирайте в магазине изделие по душе!

Спасибо за внимание. С уважением, Сауле Вагапова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email