Мягкие игрушки, пострадавшие во имя любви, в фотопроекте Марка Никсона (Mark Nixon) «Much Loved»

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Мишки Тедди
Мягкие игрушки, пострадавшие во имя любви, в фотопроекте Марка Никсона (Mark Nixon) «Much Loved» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для новой фотокниги Марк Никсон (Mark Nixon) собрал трогательные портреты набивных игрушек, рваных и потрепанных за годы игр. Каждая фотография в книге сопровождается рассказом о жизни игрушки и ее хозяина. Хотя на первый взгляд замученные игрушки вызывают сочувствие, когда знакомишься с их историей, понимаешь, что ущерб, нанесенный плюшевой шкурке прямо пропорционален любви владельца.

Итак, знакомьтесь.

Розовый Тедди

марк никсон
Розовый Тедди

Возраст: 24 года
Хозяйка: Эйслинг Хёрли
Розовый Тедди родился на Рождество в 1988 году, когда мне было шесть месяцев. В то время он еще был ярко-розовым в красной жилетке, и мы мгновенно стали неразлучны. За все эти годы мы провели порознь всего несколько ночей. Он даже поехал со мной в колледж. Но там Розового Тедди настигла ужасная трагедия. За неделю до Рождества на факультете устроили огромную вечеринку. Это была легендарная ночь, но на следущее утро, когда я поднялась, чтобы оценить ущерб, я увидела нечто ужасное… Розовый Тедди был растерзан на куски. Соседки по общежитию, проснувшиеся от моих причитаний, пришли на помощь: кто-то принес мне чашку чаю и джемпер, а потом кто-то начал деликатную операцию по транспортировке Розового Тедди, бережно завернутого в одеяло. В отчаянии я позвонила маме и стала рыдать в трубку. Она заверила меня, что моя двоюродная бабушка Розалин может его починить, и приехала за нами на машине. Бабушка сумела зашить Тедди, и даже обновить его набивку, так как он сильно похудел в последнее время. Все это произошло несколько лет назад, а он все еще отлично выглядит, хотя его левая лапа уже болтается на нескольких ниточках.

Брауни

фотографии
Брауни

Возраст: 30
Хозяйка: Дженни Слэттери
Это Брауни – путешественник и тусовщик, недооцененный всеми, кроме его лучшего друга Дженни. Брауни повидал мир от Мауи до Монтока, от Бангкока до Болсбриджа. Он ездил на поездах и летал на самолетах и, говорят, что однажды в одиночку совершил путешествие на автобусе. В детстве он потерпел много обид от злых сводных сестер и домашней кошки. Но он преодолел все невзгоды, чтобы в нежном возрасте семнадцати лет сбежать в большой город. К сожалению, этот переезд не был панацеей. В студенческие годы он стал мишенью насмешек однокашников из-за необычного вида и специфического запаха. Брауни никогда не моется, это правда, но в этом его секретная сила. Самым близким людям его отдающий плесенью запах приносит утешение и придает смелости. Прикосновение к его мягкому потрепанному меху успокаивает. Даже сейчас, в возрасте 30 лет, Брауни и не думает остепениться. Он ведет свободный образ жизни, деля постель с Дженни и ее мужем, и достиг того мудрого возраста, когда его больше не волнует мнение окружающих!

Тед

Тед
Тед

Возраст: 24
Хозяйка: Хелен Лайонс
Теда подарили моей маме незадолго до моего рождения. Он начинал ярко-розовым медведем с голубой звездой на груди. За эти годы он потерял глаза, конечности и внутренности. Несмотря на это, Тед все еще нежно любим и почитаем.
Когда я была ребенком, моей бабушке все время приходилось пришивать ему голову и лапы. К моему первому причастию она дала мне для Теда маленькую булавку с ангелом. С тех пор он так и остался на его груди. У меня есть привычка потирать пальцем его глаза, чтобы успокоиться. Они сделаны из стекла и всегда прохладные. Из-за того, что я любила держать его определенным образом, сейчас он остался без носа, и мех на его голове вытерся там, где чаще всего соприкасался с моими руками. 

И другие

Фотопроект Much Loved (Горячо любимые) Марка Никсона (Mark Nixon)

Комментарии (51)

Я уже знакома с этим проектом и видела эти фотографии, читала истории,связанные с этими игрушками... Удивляло, что 10-20 летние мишки выглядят так "залюбленно " ...
Моему исполнилось 50 ! Он выдержал испытание любовью Недавно я поменяла мишке "ревун" и заменила пришитые вместо утраченных глазок пуговки на идентичные немецкие стеклянные глазки. Потёртости на шкурке -натуральные, вот только лоб мишке выстрижен во время игры " в парикмахера" 45 лет назад.. А вот связанные 35 лет назад из мохеровой пряжи ладошки и пяточки я менять не стала, ведь они уже тоже стали воспоминанием о былом....

У меня мишка, которого мне подарили в детстве, я его подреставрировала, очень люблю своего друга.

Моему Зайке в марте будет 65 лет!, кем он только не был - то косы ему пришивала, то в бурку одевала (значит, Чапаевым был {#})

я тоже своей дочке не давала его с ним играть, это была самая драгоценная драгоценность для нее )))

Наталья 19.02.2014

Странно как-то выглядят игрушки...может их пинцетом щипали...или грызли...или в парикмахеров играли?не очень как- то реалистично в самом -то деле{#}уж больно задрюканные,если не сказать хуже{#}

Ну вот я тоже понять не могу, как можно так "залюбить". Моей маме еще в пиоенрлагере (т.е. это лет 50 назад) достался мишка в каестве приза на каком-то конкурсе. Потом мишка переел ко мне. Я с ним играла все детство, он и на дачу ездил, и на природе "отдыхал". И до сих пор он живет у мамы, чистенький, почти такой же пушистенький, как в моем детстве. А ему уже за полтинник перевалило :)
Единственная игрушка, которая была не в самом лучшем состоянии - щенок. У него изначально голова была пришита плохо и шейка тоненькая. Так я сам, летс 5-ти, закрепляла ему шею, потом поставила туда заплатку и все это замаскировала красивым бантиком. Он вполне себе живой.

Уменя тоже есть ежик ему лет 30 :)Все на месте и глаза и ноги!Зверства не испытывала не в детстве, не сейчас:(Какая такая любовь!Оторвать мишке голову ?{#}Ну если только ты жил в стране кап.развития и этих мишек было туча!

Моей любимой обезьянке - 43 года, мех у нее тоже весь вытерся, осталась только сеточка, так что она тоже почти лысая...{#}Но она у меня - любимая навсегда! Даже помню где и когда купили. А ребенку своему никогда не давала, жаба душила, жалко было, храню как раритет.

"Соседки по общежитию, проснувшиеся от моих причитаний, пришли на помощь: кто-то принес мне чашку чаю и джемпер, а потом кто-то начал деликатную операцию по транспортировке Розового Тедди, бережно завернутого в одеяло. В отчаянии я позвонила маме и стала рыдать в трубку. "

Мде. Представляю ту же ситуацию в русском студенческом общежитии. В лучшем случае у виска бы покрутили в адрес девочки этой и пошли бы по своим делам.

Nатали 19.02.2014
В детстве у меня был большой синий заяц. Синтетический мех, большущая голова и длинющие уши, потерялся при переездах. Мама сказала, что одним из ее кошмаров был сон, где у зайца оторвалось ухо и я в истерике:-):-):-)моему мишке, с которым я летала везде и таскалась всего 10 лет, он в идеальном состоянии и с гардеробом:-):-)

Вот уж правда.... пострадавшие {#}

Показать еще