Обновление пароля

 >  >  >  > Пока я делаю это не идеально - я не буду этого делать.

Пока я делаю это не идеально - я не буду этого делать.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Пока я делаю это не идеально - я не буду этого делать. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что значит владеть языком в совершенстве? 
Совершенство - это понятие абстрактное. Идеально овладеть языком невозможно. Мы ведь и русский знаем неидеально. Не надо ограничивать себя дилеммой: либо я говорю идеально, либо молчу. Говорить нужно в любом случае, даже если вы знаете всего несколько слов и умеете составлять элементарные фразы и предложения!

Дмитрий Петров. 

Гениально сказано. И очень точно. Мы часто ограничиваем себя в том, чтобы делать то, что мы хотим делать, только потому, что, мы считаем, что мы делаем это неидеально и не совершенно. И кому это нужно вообще?!
Когда мы были маленькие - мы же тоже не сразу встали с колыбельки и пошли... О-0 ))). Сначала учились переворачиваться, поднимать и держать голову, потом ползать, сидеть, а потом уже, сначала с поддержкой взрослых, затем самостоятельно, мы начали ходить, прыгать и бегать. Вот какой большой путь мы проделали, прежде чем встать и уверенно начать ходить самостоятельно. 

Так в этом то и весь фокус и кайф, чтобы двигаться постепенно, шаг за шагом. Только так результаты закрепляются и остаются с нами навсегда. 

Только так. Когда мы учимся кататься на велосипеде, сначала за нами по двору бегает папа или мама, придерживая его. Мы учимся ездить по прямой, и, вначале слезаем с велосипеда, чтобы развернуть его в обратную сторону. А потом мы спокойно можем ездить на любые расстояния по городу или даже делать какие-то трюки.
Если вы хотите научится танцевать - учитесь! Слушайте музыку, изучайте ритм, учитесь попадать в ритм. И не бросайте при первых неудачах. И тем более, не бросайте, если у вас уже давно ничего не получается.))) Потому что ваш успех очень близок. Вы даже не представляете, насколько близок. Я ходила на танцы несколько месяцев, прежде, чем я смогла попадать в ритм. Притом, что я училась в музыкальной школе. И с ритмом, музыкальностью у меня все нормально. Сейчас, я могу за одно занятие разучить какой-то несложный танец.

Ведь - самое главное - наше горячее желание научиться чему-то новому, найти в себе сильные стороны, достоинства, развить их, усилить или просто получить новые впечатления и ощущения. Просто новое понимание своих возможностей. Лучше так и рассматривать любой новый вид деятельности, который мы хотим освоить - как возможность расширить, развить, обогатить себя, познать себя и раскрыть свои новые грани. Потому что любой новый навык всегда добавляет новых красок к тому, что мы уже умеем. И не обязательно ставить себе задачу достичь совершенства в новом. Просто попробовать, дать себе право попробовать. И показать миру. Или не показать. А просто получить еще один повод для того, чтобы гордиться собой. Я и это смогла! Я и это сделала! Я и этому научилась!

Мы всегда такие, как сами про себя думаем. И мы способны настолько, насколько сами думаем о своих способностях. Иногда у нас что-то плохо получается не потому, что мы это не умеем, а потому что разуверились в этом. Или просто никогда не верили в себя и свои способности. Или верим всем вокруг, кроме самих себя. Кто-то когда-то нам сказал что-то критическое и добавил: «Ну кто, кроме меня скажет тебе правду?». А мы им поверили. И теперь всегда будем сомневаться и не верить себе.

На самом деле, это самая сложная задача – оставаться другом самому себе. Верить в себя, несмотря на то, что говорят окружающие.  Верить в себя, не смотря на то, что говорят нам внутри наши страхи, обиды, чувство вины или стыда.  Поддерживать ростки веры в себя, доверия себе и Вселенной – чтобы не происходило вокруг – это самое главное. Хвалят ли нас или ругают – самое важное – это то, что мы сами о себе думаем.

Поэтому, очень важно учится чему-то новому, пробовать и делать. И гордится собой. Хорошо ли плохо ли, коряво ли…  Я это сделала – значит, я молодец!
 
Я знаю, что если у нас есть потребность выразить что-то и показать миру – это значит, что где-то это востребовано. Я знаю, что кому-то нужны именно те слова, которые я говорю, именно те статьи, которые я пишу, кому-то нужны именно мои украшения или мой танец или еще что-то, что я делаю. Или то вдохновение, которое есть в моих творениях.
Главный критерий, по которому можно определить эту востребованность – эта потребность растет изнутри, из души. И она постоянно возвращается, если мы сразу не отреагировали.

К тому же, лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поэтому, не надо думать, что наш голос, наши действия во Вселенной слишком малы, для того, чтобы их делать. Постепенно, шаг за шагом, так и сдвинется гора. 

Мы выучим английский язык, французский, научимся танцевать, петь, рисовать, в общем, всему чему захотим. Главное хотеть и идти в этом направлении. 

Можно очень долго ждать того момента, пока мы продумаем, придумаем все идеально и потом идеально воплотим это в жизнь. Ведь можно так прозевать всю свою жизнь. Профукать все свои таланты и способности, дожидаясь идеального момента для этого.

Миру нужны творцы! Осознанные творцы своей жизни!

Как всегда, это мое мнение и мой опыт. И ваша картина мира может существенно отличаться от моей. И это прекрасно! Потому что все мы очень разные.

Благодарю!! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email