Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш конфетки к нашему первому Дню Рождения!

Розыгрыш конфетки к нашему первому Дню Рождения!

Розыгрыш конфетки к нашему первому Дню Рождения! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, посетители Ярмарки Мастеров и сами мастера!!! 

Спешим поделиться своей радостью. 1 марта наш магазинчик отмечает свой первый День Рождения! Уррраа!!!

Уже год мы радуем покупателей дизайнерскими букетами из игрушек. Уже целый год мы дарим положительные эмоции получателям букетов. За этот год создано около 80 различных букетов, накручены сотни бантиков, приклеены тысячи бусин...

Спасибо всем, что даёте нам поводы для применения возникающих в голове идей!

Так вот... Ко Дню Рождения мы решили провести розыгрыш конфетки. Точнее нескольких конфеток. Они будут замечательными подарками для Вас и Ваших друзей к предстоящему празднику 8 марта.

Чтоб заполучить право участвовать в розыгрыше и получить номерок, нужно:

  1. Разместить информацию о розыгрыше Конфетки в своем блоге на Ярмарке Мастеров.
  2. Стать подписчиком нашего магазинчика.
  3. Разместить ссылку на наш магазин в любой социальной сети.
  4. Создать коллекцию с любым товаром из нашего магазина.

За каждый выполненный пункт присваиваем номерок. Ссылки в нескольких соц.сетях - несколько номерков. Отписаться в комментариях к этой теме с указанием ссылки. Просим обратить внимание: не более 5 ссылок от 1 человека.

Розыгрыш заканчиваем 28 февраля в 23:59 по МСК. Победители будут выбраны 1 марта в 12:00, чтобы все выигранные приятности успели дойти до покупателя к празднику.

 А теперь о самих конфетках...

      Конфетка №1 - Букет из мягких игрушек "Клубничная сладкая Вата". Подробно об этом букете здесь http://www.livemaster.ru/item/4129095-podarki-k-prazdnikam-konfetka-buket-iz-myagkih Конфетка достанется тому, чей номер выпадет генератором случайных чисел.

акция, скидки   конфетка, скидки до 50%  розыгрыш

      Конфетка №2 - Сюрприз букет из игрушек Достанется самому активному (тому, у кого окажется больше всех номерков).  

      торт из памперсов

     Конфетка №3 - Скидка на изготовление любого букета из мягких игрушек 20%. Достанется тому, чей номерок будет последним.

подарки

 Всем участникам акции мы подарим разовую скидку 10% на любой букет из игрушек (торт из памперсов) нашей студии. Ну и конечно приятные подарки к каждому заказу ВЕСЬ МАРТ!!!

Присоединяйтесь к нашему празднику!!! 

С уважением, Ирина и Анна (мастера IrAnnStudio)

PS: Просим обратить внимание, что мы, как оргинизаторы розыгрыша, имеем право изменять условия акции. Во время розыгрыша будут проверяться ссылки и участники. Если не будут выполнены какие-то условия или мы посчитаем аккаунт ненастоящим, приз будет переигран. Давайте быть честными! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email