Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Несколько вопросов по рубрике "Полезные статьи"

Несколько вопросов по рубрике "Полезные статьи"

Добрый день!

Увидела вчера новую рубрику (по крайней мере, я так подумала, что она новая, потому что раньше не замечала) - "Полезные статьи", она находится в разделе "Мастер-классы", ссылка в левой панели в самом низу. Неудобно, конечно, для нахождения, если не знать наверняка, то и не догадаешься, что на ЯМ такое есть. Но ее появление само по себе хорошо.

Но у меня вопросы по теме: функции добавить статью нет, соответственно, рубрика модерируемая, скорее всего администрацией. Предполагается ли премодерируемое добавление или модератор денно и нощно сидит и сам все выискивает? А как облегчить ему его труд? Как подать, например, заявку на добавление полезной статьи в рубрику? Внимание чьего всевидящего ока обратить на ту или иную статью (огласите явки-пароли, пожалуйста)? Напишу ли я или увижу у мастера в блоге полезный материал - кого звать, кому писать, что вот тут-то находится чудо-статья? Все ли полезные статьи отбираются? По каким критериям? Кто решает, что они полезные (субъективно администратор или судит по комментариям к статье)? Ссылки на некоторые статьи, кстати, уже не работают, вылетают на страницу с оповещением, что тема удалена.

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email