Обновление пароля

 >  >  > Рисование и состаривание чайника на холсте

Рисование и состаривание чайника на холсте

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Этот мастер-класс для тех, кто имеет хотя бы минимальные навыки рисования. Но на самом деле ничего сверхъестественного!)))

Для данного мастер-класса нам понадобятся следующие материалы: Холст на картоне или холст на подрамнике; акриловые краски, акриловые золотые краски, кисти разной толщины, простой карандаш, кракелюрный двухэтапный лак, коричневая масляная краска, тряпочка.

НАЧИНАЕМ РАБОТУ!

Для начала рисуем контуры чайника простым карандашом. Очень важно разместить рисунок по середине холста, чтобы по краям оставалось одинаковое расстояние.

картина акрилом

Далее подравниваем контуры ластиком, чтобы получить аккуратные линии. Начинаем заполнять цветом рисунок. 

картина в подарок

Все мелкие детали рисуются всегда самыми последними, когда основной фон закрашен.

 роспись мебели

состаривание

Приступаем к состариванию. При помощи широкой мягкой кисти покрываем первым (более темным) лаком всю поверхность.

Важно помнить, что от лака изображение темнеет, по этому не следует его заранее тонировать, если нет задачи сделать очень темное изображение.

Через 5-7 часов покрываем вторым лаком. И для надежности ждем 2-3 часа. Когда поверхность хорошо просохнет, на ней образуются трещины. Они практически незаметны. Чтобы их было хорошо видно мы их тонируем. С помощью кисти наносим разведенную в разбавителе масляную краску на всю поверхность картины.

 состаривание предметов

Когда вся картина станет темной, начинаем втирать краску в трещинки тряпочкой, а заодно и снимаем лишнюю краску.

 состаривание картины

Вот и все! Картина готова!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email