Обновление пароля

 >  >  >  > Виды и размеры чешского бисера Preciosa

Виды и размеры чешского бисера Preciosa

Виды и размеры чешского бисера  Preciosa | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Размеры чешского бисера

Номер бисера Диаметр бисера(мм) 
1/0                        6.5 
2/0                        6.0 
3/0                        5.5 
4/0                        5.0 
5/0                        4.5 
6/0                        4.0 
7/0                        3.4 
8/0                        3.1 
9/0                        2.7 
10/0                      2.3 
11/0                      2.1 
12/0                      1.9 
13/0                      1.7 
14/0                      1.6 
15/0                      1.5

Виды бисера по чешской классификации

Круглый бисер

На современном рынке представленоболее 100 различных видов чешского бисера. Как уже отмечалось выше, в качестве наиболее востребованного бисера производства Чехии выступает классический круглый бисер. Его размеры обозначаются номерами в зависимости от диаметра бисеринок.

Таким образом, чем мельче чешский бисер, тем больше его порядковый номер.

Условно весь бисер делится по нескольким критериям: цвету, прозрачности-непрозрачности, блеску-матовости.

Непрозрачный цветной бисер: натуральный (керамика), блестящий (фарфор), радужный, блестящий, алебастр цветной.

Прозрачный цветной бисер: натуральный, радужный, с серебряной линией, цветной прозрачный радужный бисер, с цветной внутренней линией («люстр»), блестящий прозрачный, прозрачный бисер с серебряной, яркой или цветной внутренней линией, бисер с цветной внутренней линией с эффектом двойного цвета или, как его еще называют - «хамелеон».

По наличию блеска бисер бывает матовым или металлик.

Матовый бисер («тертый»)- это бисер, имеющий поверхность без блеска. Отличается так называемой «мягкой шершавостью», которая является следствием матирования и более высокой ценой по сравнению с другими видами бисера. Существуют различные комбинации матового бисера – матовый радужный, матовый металлик, полуматовый с серебряной линией.

Металлик это бисер, с напылением «под металл», имеет гальваническое покрытие («гальванизированный»). Используется главным образом в целях плетения сувениров и в процессе вышивки для отделки определенных деталей изделия под «золото».

Оригинальные виды бисера:

Ирис – имеющий радужное цветное покрытие, похожее на разводы бензиновой пленки на воде («бензиновый»). Используется в бижутерии, а также при плетении изделий интерьера (шторы, например).

Цейлон с цветной внутренней линией – это полупрозрачный холодным блеском пастельных оттенков (««жемчужный», «перламутровый»).

Цветная оболочка («жемчужный» бисер) это непрозрачный бисер, обладающий медово-молочными тонами.

По форме выделяются следующие виды бисера:

Декоративный (каплевидный) бисер – это бисер с наличием смещенного отверстия – от центра к его бортику. Такой бисер выпускается в размерах: №2, №5 и №8 и хорошо подходит для изготовления оригинальных украшений, особенно органично он вписывается в подвески.

Бывает также треугольный, кубический, шестиугольный бисер и другие виды.

К цилиндрическому бисеру относят рубку (круглую, граненую) и стеклярус - круглый, витой, с косым срезом торцов под углом в 45°. Такие бисеринки способны передать удивительно сверкающий блеск в лучах искусственно созданного света, потому они идеально подходят для изготовления изысканных вечерних украшений и аксессуаров.

Цилиндрический чешский бисер бывает тех же самых видов, что и круглый бисер.

Элитные сорта чешского бисера

Помимо основных видов бисера производства Чехии есть и элитные сорта. Это богемский бисер - граненый чешский бисер, характеризуемой слегка вытянутой формой, напоминающий рубку и «шарлотта» - круглый чешский бисер, имеющий одну ошлифованную грань. Богемский бисер применяется в производстве украшений и в декоративной вышивке, а «шарлотта» – универсален, хотя по большей части находит применение бижутерии.

Соль-гель – это бисер высочайшего качества, и стоимость его соответственная. Его подвиды представлены «прозрачным», «восковым» бисером, «сатиновой рубкой», «керамикой» и «огоньком».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email