Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Комбинации сочетаний с изумрудным цветом

Комбинации сочетаний с изумрудным цветом

Виды творчества:   Разные виды творчества

Выбирая сочетания с Изумрудным цветом рассмотрим некоторые комбинации:

Всегда эффектное, свежее и живое сочетание Изумрудного с розовым, цветом мадженты, малиновым и нежно-розовым оттенком.

Дерзкие и драматичные сочетания Изумрудного цвета с красными оттенками: классическим красным, темно-красным, рубиновым, кармином, цветом красной розы.

Самодостаточные, экзотичные сочетания Изумрудного с оттенками оранжевого: мандаринового, рыжего, золотисто-медного, цвета «последнего вздоха Жако».

Жизнерадостные, непосредственные сочетания Изумрудного цвета с желтыми оттенками: бледно-желтым, розово-желтым, цветом желтой охры, шафрановым, зеленовато-желтым оттенком.

Холодный Изумрудный оттенок борется или «радуется» в сочетании с теплыми чистыми и яркими оттенками зеленого: классическим зеленым, салатовым, фисташковым, цветом шартез и ярко-зеленым цветом.

Изумрудный цвет становится более глубоким в сочетании с оттенками своего тона более светлыми и темными, такими как неоново-зеленый, бирюзово-зеленый, мятный, патина, темно-зеленый цвет

Сочетание синих оттенков и Изумрудного создает мистическое, голубоокое настроение, присмотритесь к таким оттенкам, как лазурный, голубой, ярко-синий, сине-фиолетовый и ультрамарин.

Фиолетовые оттенки и Изумрудный цвет — гамма смешанных чувств. В них утонченность, загадочность, женственность и неожиданность. Если это по вам, то стоит рассмотреть такие сочетания как Изумрудный и розово-фиолетовый цвет, фиалковый, аметистовый, виноградный или красно-фиолетовый цвет.

Коричневые оттенки, как и Изумрудный – классика. Коричневые оттенки – фундамент мира, так что это будут устойчивые, самоуверенные комбинации. Такие, как Изумрудный и светлая охра, желто-коричневый, шоколадный цвет, каштановый и чайный цвет.

цветоттенкиизумрудныйсочетаниявсе цветакомбинации цветов

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email