Состав и характеристика некоторых видов металлов и сплавов

Состав и характеристика некоторых видов металлов и сплавов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие покупатели! Сегодня я хочу Вас познакомить с составом и свойствами некоторых металлов и сплавов. Итак:
тибетское сереброFine silver
Чистое серебро 99.9% серебро Блестящий белый, мягкий и ковкий, самый доступный драг. металл. Чистое серебро чаще всего используется в виде проволоки, серебрения и полимерной глины (metal clay silver).
тибетское сереброSterling silver
Стерлинговое серебро 92,5% серебра, 7,5%, как правило, медь. 92,5% минимальное содержание серебра для маркированных изделий в США. Добавление меди или другого металла в сплав, делает стерлиноговое серебро более жестким и прочным.
Правда, такое серебро может быстрее тускнеть, чем чистое серебро. Изделия из стерлингового серебра должны иметь на себе пробу «.925» или штамп «Sterling», «ster». Однако строгих международных правил на этот счет не существует.
тибетское сереброSilver plate
Серебрение по металлической основе Тонкий слой серебра от 925 до 999 пробы, нанесенный на основу из меди, олова, латуни и др. металлов гальваническим (электрохимическим) способом. Покрытие обладает такими же свойствами как и стерлинговое серебро. Однако может, изнашивается со временем. Прочность такого покрытия вполне достаточна для обычного повседневного ношения.
При правильном уходе, украшения с компонентами Silver plate будут служить долго.
тибетское сереброBali silver
Серебро Бали Стерлинговое серебро 925 пробы. Бусины и фурнитура ручной работы с острова Бали. Характеризуются фактурной поверхностью и мелкими деталями. Бусины и фурнитура, именуемые "Bali-style" как правило, к серебру острова Бали никакого отношения не имеют.
тибетское сереброHill Tribes silver
Тайское серебро 95%-98% чистого серебра Бусины и фурнитура ручной работы из Таиланда, Каждый компонент неповторим. В дизайне преобладают природные мотивы.
тибетское сереброTurkish silver
Турецкое серебро Стерлинговое серебро 925 пробы. Бусины и фурнитура ручной работы из Турции, с богатой фактурной поверхностью и филигранью. Сложно декорированные элементы.
тибетское сереброIndian silver
Индийское серебро Стерлинговое серебро 925 пробы. Множество разных стилей. Как правило, большинство изделий имеет стандартную маркировку.
тибетское сереброIsraeli silver
Израильское серебро Стерлинговое серебро 925 пробы. Бусины и фурнитура изготовлены очень качественно, тщательно и в русле модных тенденций. Высокое качество.
тибетское сереброMexican silver
Мексиканское серебро Стерлинговое серебро 925 пробы. Часто инкрустируется камнями. Винтажные изделия могут содержать меньше серебра.
тибетское сереброGold fill
Накатанное или наполненное золото Gold fill компоненты получаются в результате механического нанесения золота (обычно 10-, 12- или 14-каратного) на менее дорогостоящий материал основы под воздействием высокой температуры и давления.
Содержание золота чистого золота в каратах
24k=99.9% — 999 проба;
22k=91.3% — ниже 950 пробы
18k=75% — 750 проба
14k=58.5% — 585 проба
12k = 50% — 500 проба
10k=41.7% — выше 375 пробы Накатанное золото обладает такими же свойствами, как и обычное «чистое» золото.
Gold fill покрытие чрезвычайно стойкое. Для Gold fill компонентов приняты определенные обозначения, например «1/20 14kt GF» это означает, что нанесено покрытие из 14-каратного золота и масса нанесенного золота составляет не менее 1/20 общей массы изделия. Золотое покрытие находится поверх металлической основы.
Золотое покрытие должно составлять не менее 1/20 веса изделия.
тибетское сереброGold plate
Позолота Тонкий слой золота от 10 и выше карат, нанесенный гальваническим (электрохимическим) способом на металлическую (медь, олово и др.) основу. Gold plate покрытие может изнашиваться со временем. Прочность такого покрытия вполне достаточна для обычного повседневного ношения.
При правильном уходе, украшения с компонентами Gold plate будут служить долго.
тибетское сереброGold vermeil
Позолоченное серебро Золото в 14 и выше карат, нанесенное на основу из стерлингового серебра. Золотое покрытие может изнашиваться со временем. Хорошее соотношение «цена – качество», алтернатива чистому золоту.
тибетское сереброCopper
Медь 100% медь Красно-золотистый металл с возрастом стновиться тепло-коричневым. Со временем может покрыться патиной. См. примечание.
тибетское сереброBrass
Латунь Сплав меди и цинка Недорогой сплав золотистого цвета. При воздействии воздуха теряет блеск, темнеет. См. примечание.
тибетское сереброNickel
Никель 100% никель Металл желтовато-белого цвета. Используется в некоторых сплавах.
У многих людей есть аллергия на никель.
тибетское сереброPewter
Олово (пьютер) Сплав, который состоит почти целиком из чистого олова (не менее 90%), с добавлением меди, сурьмы и висмута в различных пропорциях. Мягкий, серебристо-серый металл Очень хорошо на олово ложиться позолота и серебрение.
тибетское сереброTibetan Silver
Тибетское серебро Сплав меди и серебра, который может в себе содержать от 10% до 60% серебра. Сплав внешне похож на античное стерлинговое серебро. См. примечание. Компоненты, в названии которых используется словосочетание "Bali-style" , как правило, изготавливаются из тебетского серебра и отношения к остову Бали не имеют.
тибетское сереброZinc alloy
Цинковый сплав,
ювелирный (бижутерный) сплав 1. Сплав, на основе цинка, который может в себе содержать алюминий, медь и магний.
2. Сплав из цинка, никеля и меди.
К сожалению, с точностью утверждать, что компоненты называемые Zinc alloy (в основном производства Китая) содержат именно эти металлы, мы не можем. Имитирует серебро.
Этот сплав очень дешев, поэтому его широко применяют для изготовления компонентов украшений. Как правило, из цинкового сплава, изготавливают реплики компонентов, популярных стилей или фирм, которые используют для своих изделий более дорогие материалы.
Часто этот сплав выдают за тибетское серебро, например обозначая как: Tibetan Silver Bali Style, Zinc alloy metal.
Не рекомендуется для людей с аллергией на никель.
тибетское сереброSurgical steel
Хирургическая сталь Сплав железа, углерода, хрома и других металлов. Сплав имеет гладкую поверхность и обладает антисептическими свойствами. Часто содержит никель, не рекомендуется для людей с аллергией на никель.
тибетское сереброGerman silver
Немецкое серебро Медь, цинк и никель Сплав внешне похож на стерлинговое серебро, серебра не содержит. Может называться «никилевое серебро» (nickel silver), «серебро Альпака» (Alpaca silver) или перуанское серебро.Не рекомендуется для людей с аллергией на никель.
Примечание: компоненты из латуни, меди, олова и др. прошедшие процесс искуственного состаривания (антик) в дальнейшем не изменяют свой внешний вид.
ANTIQUING (СОСТАРИВАНИЕ): это процесс искусственного ускорения естественного процесса потемнения (потускнения) металлов. Есть два основных метода, которые применяют для изготовления «состаренного» металла. Обработка металла химическими веществами и окрашивание специальными красителями.

Буду очень рада, если эта информация кому-нибудь пригодится!

Комментарии
Комментариев пока нет