Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > МК по приваливанию необработанной шерсти английских овец.

МК по приваливанию необработанной шерсти английских овец.

Предлагаем Вашему вниманию МК по приваливанию необработанной шерсти различных пород английских овец. В просторечии их называют кудрями. Вот такие волокна мы использовали

Кудри приобретены здесь http://www.felt4fun.ru/

Мы решили свалять шапку-шлем. Итак приступим!

Строим шаблон желаемой формы с учетом усадки. Раскладываем основу в несколько слоев троицкой суровой шерсти.

Теперь готовим шерсть к приваливанию. Перед использованием шерсть не моем и не расчесываем.

Запаковываем локоны в пищевую пленку, оставив свободными 2-3 см. Закрепляем пленку скотчем.

Распушаем свободные хвостики, устанавливаем заготовки на нужные места. Немного припорошим их шерстью основы.

Притираем виброшлифовальной машиной.

Теперь тщательно притираем руками.

Когда кудри прикреплены начинаем уваливать шапку, вытащив шаблон. Роняем на стол, месим как тесто до готовности.

Выполаскиваем нашу шапку в теплой воде. После этого аккуратно снимаем упаковку с кудрей и выполаскиваем тщательно в прохладной воде.

Готово! Вот что у нас получилось.

На ушках шапки Тисвотер белый. На макушке Лестер шоколадный. Слева Готланд белый, Готланд серый. По центру Готланд серебристый. Справа Венслидейл белый, коричневый, готланд серый. На затылке готланд черный, скотиштериер. 

МК проведен, отснят и опубликован группой валяльщиц: Катерина Власова, Ольга Демьянова, Ирина Полубояринова.

Желаем всем творческих успехов в создании изделий с этими дивными локонами английских овец.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email