Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Декупажный конкурс "Здравствуй, Дача!"

Декупажный конкурс "Здравствуй, Дача!"

Работы, участвующие в конкурсе >>

Интернет-магазин HandMadeDecor.ru и "Школа рукоделия Наташи Фохтиной и Татьяны Гордеевой" совместно с Администрацией Ярмарки Мастеров объявляют о начале декупажного конкурса на тему «ЗДРАВСТВУЙ, ДАЧА!»

Принимаются любые предметы в технике декупаж на дачную тематику. Разместить свою работу на конкурс можно начиная с сегодняшнего дня и до 15 мая 2011 года включительно. Голосование за работы конкурса на приз "Признание" будет завершено 20 мая. Имена победителей будут объявлены 23 мая 2011 года!

Награда

Победители 1 и 2 места определяются экспертным жюри "Школы рукоделия Наташи Фохтиной и Татьяны Гордеевой".

1 место - победитель получает сертификат на приобретение товаров в магазине HandMadeDecor.ru номиналом 3000 рублей!

Победитель в номинации "Признание" определяется по результатам голосования. Мастер, чья работа получила в голосовании наибольшее количество голосов, получает приз "Признание" - сертификат на приобретение товаров в магазине HandMadeDecor.ru номиналом 1000 рублей!

Для каждого приза стоимость доставки товаров включена в стоимость сертификата в объёме обозначенной суммы.

Правила участия в конкурсе

Каждый мастер, зарегистрированный на Ярмарке Мастеров, может добавить на конкурс одну работу. Подать заявку на участие своей работы в конкурсе можно на странице Моя Ярмарка, используя специальное меню конкурса:

Добавление работ на конкурс происходит после проверки модератором конкурса. Если работа отклоняется, то другую работу выставить уже нельзя. Работа может быть отклонена, если она не соответствует условиям и тематике конкурса, а также в случае низкого качества фотографии (блики, тени на объекте, плохое освещение, низкая резкость и подобные дефекты). Если работа отклонена, у модератора нет возможности вести переписку с пользователем о выяснении причин отказа.

Все работы, участвующие в конкурсе, демонстрируются на специальной странице "Декупажный конкурс",  расположенной в привлекательном месте Каталога. Ссылка на страницу с конкурсными работами появится в Каталоге в субботу, 23 апреля 2011 года. До этого дня голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. Список работ на странице "Декупажный конкурс" может быть отсортирован по текущему рейтингу или по дате добавления работ на конкурс. Подсчет голосов, обновление счетчиков и рейтингов производится один раз в час.

Проголосовать за работы конкурсантов может любой зарегистрированный пользователь. На странице каждой работы, участвующей в конкурсе, размещается специальный блок с  кнопкой «Голосовать»:

Ярмарка Мастеров: Декупажный конкурс

Голосовать можно за любое количество работ, но за каждую работу можно проголосовать только один раз.*

Важно! Голосовать могут только авторизованные (вошедшие на сайт под своим логином и паролем) пользователи. За свою собственную работу голосовать нельзя.

Если у мастера временно блокируется работа из-за окончания действия Клубной Карты, его работа временно исключается из конкурса. Она не отображается в Каталоге и на странице "Декупажный конкурс", за нее нельзя проголосовать. После оплаты Клубной Карты работа возвращается в Каталог и в список работ конкурса, отданные ранее за работу голоса при этом сохраняются. Если мастер удаляет свою работу с сайта, она автоматически безвозвратно удаляется из конкурса.

----

Приглашайте своих родных, друзей, коллег и просто знакомых зарегистрироваться на Ярмарке Мастеров и проголосовать за вашу работу!

Разместите в своем блоге, дневнике или на форуме ссылку или красивую кнопку со ссылкой на страницу работы, участвующей в конкурсе, чтобы посетители могли проголосовать за вас и выразить свою симпатию.

Варианты кнопок:

Чтобы вставить кнопку, используйте код, размещенный на странице «Мои кнопки» >>

----

*Голосовать разрешается только реальным живым людям. Голосование с помощью роботов или любых сторонних программ запрещено.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать любые способы «накрутки» результатов при голосовании. «Накрученные» результаты участника безвозвратно и без предупреждения аннулируются, и он исключается из конкурса. После окончания голосования, перед финальным оглашением списка победителей, все результаты еще раз проверяются и верифицируются.

Голосовать за понравившуюся работу можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два разных магазина на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую работу вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же работу с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы. Создание фальшивых аккаунтов для накрутки голосов является не только нарушением  условий конкурса, но и Правил сайта. Магазин мастера, занимающегося накруткой голосов таким способом, будет заблокирован вместе со всеми созданными им фальшивыми аккаунтами.

Если у пользователя «внезапно» уменьшилось количество баллов - это значит, что данные баллы были расценены как фальшивые и вычтены из рейтинга. Но это не означает, что непосредственно сам мастер занимается "накруткой". Мы понимаем, что в интернете бывают люди, которые ради собственного тщеславия или даже забавы могут заниматься подтасовкой результатов, пытаться исказить результаты. Тем не менее, требования к честности балов жесткие – мы приложим максимум усилий, чтобы защитить честных участников от накруток. Участники, замеченные в «накрутках» могут быть незамедлительно исключены из конкурса. Наша задача - приложить все усилия для того, чтобы условия для каждого мастера были равные и справедливые, а результаты голосования честными.

Список победителей публикуется в отдельной теме.

----

Организаторы конкурса:
Интернет-магазин HandMadeDecor.ru
"Школа рукоделия Наташи Фохтиной и Татьяны Гордеевой"
Администрация Ярмарки Мастеров

По всем вопросам и с предложениями по конкурсу обращаться к Наташе Фохтиной

Желаем удачи каждому участнику!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email