Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Бутан! Что это за газ?

Бутан! Что это за газ?

Дорогие мастера, сталкивался ли кто то из Вам с газом Бутан?

Случилась такая ситуация: на ближайшей авто-заправке где я бычно заправляю свои баллоны, говорю в окошечке - мне столько то литров пропана и с полной уверенностью заправляю баллон. Но тут разговорилась с рабочим и он мне поведал, что на самом деле они заправляют смесью газов - пропан и бутан! Они вообще смешиваются в емкости и разливаются под одним названием пропан. И вот когда я заправлялась мне очень "повезло" - машина пришла только с бутаном и у меня в баллоне чистый бутан.

Классификация с заправки: Пропан-бутан – это сжиженная смесь двух нефтяных газов, в обиходе ее называют кратко: пропан. В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 плюс минус 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием пропана 90 плюс минус 10%, остальное бутан. Из этих "плюс-минус" я  поняла что газовая смесь не очень стабильна на наших заправках.

Вчера решилась опробовать. Горит. Пламя показалось немного горячее, и стекло пузырится быстрее если перегреть. Но в остальном особых отличий нет.

Как думаете, можно на этом работать? Или автомобильные заправки совсем не подходят для нашего лэмпворкерского дела? И как проверить бутан это или пропан? Пахнут они одинаково!

Кто еще заправляет баллоны на авто заправке, поделитесь опытом!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email