Италия — любовь моя. Пьеро Форназетти

Италия — любовь моя. Пьеро Форназетти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Буду писать о том, что меня вдохновляет, о тех художниках которые близки моему сердцу. Сегодня хочу рассказать вам о великолепном итальянском художнике — дизайнере Пьеро Форназетти.

Открыла его творчество, как обычно это и бывает, совершенно случайно. Делая в квартире ремонт и посещая соответствующие магазины, в одном из них, я увидела очень оригинальную керамическую плитку, начала расспрашивать продавца и узнала, что это плитка, по мотивам работ дизайнера Пьера Форназетти. Вечером погуглила это имя и узнала для себя много интересного. Не буду пересказывать биографию художника, кого эта тема заинтересует - найдет информацию в интернете.

Скажу только, что характерной чертой его творчества были бесконечные вариации на множество повторяющихся сюжетов. Все рисунки очень графичны  и выполнены в основном в черно-бело-красной гамме. Самый известный мотив его творений - загадочное женское лицо. Музой автору послужила оперная певица Лина Кавальери, прославившаяся более своей красотой, нежели вокальными данными, полюбилась итальянскому дизайнеру, который запал на нее, увидав ее портрет в старом журнале. Черты ее лица напоминали классические греческие статуи и загадочную улыбку Джоконды одновременно. Он не мог остановиться, придумывая различные вариации на тему этого рисунка, и в результате создал более 500 различных изображений, сделав средиземноморское лицо с большими темными глазами своим фирменным знаком! Это лицо можно увидеть на тарелках, кружках, сахарницах, вазах, журнальных столиках, часах и т.д.

Пьеро Форназетти - это смесь иллюзионизма и архитектурных перспектив. Мастер считал, что любой предмет может быть декорирован на 100% и при этом не потеряет своего назначения.

По сей день дизайнеры и коллекционеры воспевают тонкие аллюзии Форназетти, поразительную способность комбинировать, казалось бы, несовместимые вещи. Шедевры Форназетти шокируют, восхищают, дарят наслаждение и вдохновляют.

Вдохновленая мастером, я подготовила визуальный материал о нем, который дает представление о стиле и творчестве художника.

Желаю всем приятного просмотра.

дизайн, пьеро форназетти, посуда

На первой картинке, все декоративные элементы белой керамической плитки. На второй как она смотрится вперемешку с черной плиткой ⇑

для дома и интерьера, публикация, предметы интерьера

Вот такая посуда ⇑

дизайн интерьера, статья

Муза мэтра Лина Кавальери ⇑

интерьер, работы пьеро форназетти

Некоторые из многочисленных образов музы ⇑

дизайнер, минимализм

Вазы ⇑

дизайнеры, сюрреализм

Мебель ⇑

итальянский дизайнер, графика

Немного сюрреализма ⇑

италия, керамика

И напоследок мои любимые кошаки

Комментарии (8)
Наталья (SerNa7) 18.02.2014

О, только сегодня увидела в сети это женское лицо!!! Спасибо за информацию о художнике.

Спасибо! Интересная информация!

Удивительное лицо!!! Столько в нем трогательности и ,конечно, графика безупречна, на все времена))))) Спасибо Наталье за такой утренний подарок)))

Наталья 18.02.2014

Рада, что понравилось.{#}

Закрыто 18.02.2014

Спасибо большое!

Suvenirium (PavlovaS) 18.02.2014

Оригинальный, конечно, дизайнер, но..я бы не хотела у себя дома иметь такую плитку или чайник... Лицо девушки с глазом-окном и мухой на губе - тоже как-то не впечатлило..

Только кошки порадовали!

Очень сейчас популярен спасибо за публикацию

Наталья 18.02.2014

Согласна, прекрасно вписывается в стиль арт-деко, который я очень люблю.