> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Живопись маслом. Творцы прекрасного

Живопись маслом. Творцы прекрасного

Дата проведения:   17 - 28 февраля 2014, 10:00 - 13:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Днепр
Место проведения:   ул. Короленко,6
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   200 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Расписание занятий «Воплощаем свою мечту — рисуем маслом!»
занятия живописью

Занятия рассчитаны на взрослых людей которые не располагают возможностью посещать базовые курсы, но хотят рисовать и в течении нескольких занятий сотворить готовую работу.

На занятиях мы осваиваем такие техники живописи масляными красками как лессировка, живопись мастихином, сухой кистью и мн. др. Учимся использовать законы перспективы, соотносить размеры объектов, работаем над задним, средним и передним планами и опять же многое др.)

Будем рисовать то, что хочется вам: натюрморты и пейзажи, рисунок с «натуры» и т.д. Вы можете приносить фото, репродукции картин, фотографии — любое изображение которое вы хотели бы сотворить маслом.

По своему желанию вы сможете посетить одно или несколько занятий. Вы можете выбрать удобные для вас дни посещения.

Каждое занятие включает поэтапное освоение техники рисунка — от эскиза до масляной живописи. Каждый этап работы будет подробно объясняться и под руководством Творца вы освоите необходимые навыки для того чтобы создавать Творения своими руками!

Краски, холсты на картоне (до размера 40*60см)  и др. необходые материалы - входят в стоимость мастер-класса.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email