Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Текстильная выставка в Праге 4-6 апреля - приглашаем участвовать.

Текстильная выставка в Праге 4-6 апреля - приглашаем участвовать.

Дорогие мастерицы, вы хотели бы заявить о своем таланте в Европе? Поучаствовать в престижной текстильной выставке?

Мы рады предоставить вам такую возможность!

Как организаторы хобби-туров мы получили официальное приглашение к сотрудничеству с выставкой Prague Patchwork Meeting, которая пройдет в Праге 4-6 апреля 2014. Русских мастериц приглашают представить войлок на этом международном мероприятии.

Мы проведем яркое дефиле, где покажем войлочные коллекции русскоязычных мастеров. Задействуем манекенщиц и профессиональных визажистов. На отдельном 30- метровом стенде мы выставим свои работы и сможем продавать их на протяжении всех дней выставки.

Войлок в Чехии пока не очень распространен и, по-моему личному опыту, вызывает большой интерес зрителей и покупателей. Наш яркий стенд точно не оставит никого равнодушным.

Об участии русской делегации будет заявлено в прессе и на сайте выставки, что сделает вам дополнительную рекламу.

Эта престижная текстильная выставка проводится в 8-ой раз, входит в пятерку крупнейших в Европе. В этом году выставка пройдет в новом расширенном формате, задействованы площади более 1600 м2. Здесь будут выставлены текстильные произведения лучших авторов из Америки, Канады, Дании, Великобритании, Германии, Австрии, Латвии, Чехии идругих стран.

выставка, хобби-тур 

выставка-продажа

В рамках выставки пройдут 2 международных конкурса с ценными призами, а так же 11 мастер-классов от известных мастеров художественного текстиля.

Выставку знают и ждут, она привлекает много посетителей из Чехии, а также туристов. Здесь будут присутствовать организаторы выставок из других стран, что дает возможность завязать полезные знакомства и получить интересные предложения.

Кроме этого в торговых залах выставки вы сможете познакомиться с новинками оборудования для шитья, вышивки, печати на ткани, купить интересные материалы для различных текстильных техник.

текстиль

войлок

чехия

Ну и конечно у вас будет время насладиться Прагой, весной она особенно прекрасна. Наш экскурсовод проведет вас ее уютными улочками, расскажет и покажет самое интересное, поможет влюбиться в Прагу навсегда. Любители вкусно поесть насладятся чешской кухней и лучшим в мире пивом. Также желающие могут съездить на шерстяной шоппинг в студию фирмы Ashford - новозеландского производителя шерсти и аксессуаров для рукоделия.

прага

Стоимость участия в программе 3-6 апреля – 300 евро – включает:

—  проживание в трехзвездочном отеле – 3 ночи (двухместный номер с завтраком);

—  участие в показе моделей в рамках выставки, реклама показа;

—  место на 30-метровом стенде для продажи работ;

—  переводчик на показе и на стенде;

—  обзорная экскурсия по Праге.

Специальная цена для участников войлочного хобби-тура в Чехию – 100 евро.

Дополнительные расходы (не входят в стоимость тура):

— перелет в Прагу и обратно;

— транспортные расходы;

— виза и страховка;

— обеды и ужины.

Регистрация и оформление документов

Для регистрации участия в выставке мы попросим вас перечислить предоплату в размере 150€. Напишите нам, и мы выставим вам счет для оплаты.

Заявки на участие принимаются только до 5 марта 2014 года.

После получения предоплаты мы вышлем вам подтверждение брони отеля для подачи документов на получение шенгенской визы (для тех у кого визы нет) .

Для получения шенгенской туристической визы в чешском консульстве вам будут необходимы: загранпаспорт, бронь отеля, фотографии, билеты до Праги и обратно (которые вы купите самостоятельно), страховка на 4 дня. При оформлении визы в консульстве консульский сбор составляет 35€. Оформление визы в визовом центре будет стоить на 1000 рублей дороже.

Если вы живете не в России, то, возможно, вам также потребуется приглашение от нас. Уточните список необходимых документов в консульстве в стране вашего проживания.

Для бронирования мест в группе и получения дополнительной информации пишите моей коллеге Марине Соловаровой info.hobby.tour@gmail.com . Количество мест ограничено!

До встречи в Праге!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email