Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Когда handmade перестает быть handmade-ом и переходит на новый высокий уровень???

Когда handmade перестает быть handmade-ом и переходит на новый высокий уровень???

Доброго всем времени суток. Скажите пожалуйста дорогие жители Ярмарки мастеров, где эта грань и есть ли она вообще?

Тематика Ярмарки такова, что здесь мастера-частники, ИП или мелкие ЧП выставляют работы сделанные своими руками, каждая вещь имеет свою энергетику, тепло рук мастера и это чувствуется в каждой работе.

И вот на протяжении нескольких дней наблюдаю как на сайт активно загружаются работы крупной, сильной компании. Вещи замечательные, очень дорогие, эксклюзивные, наверняка авторский дизайн, один фотошоп чего стоит, но совершенно очевидно, что за работами стоит мощное оснащение новейшим оборудованием и рабочими силами, одному мастеру при всем желании не осилить такой объем.

Так вот о чем я... понятно, что скорее всего работы найдут здесь своего покупателя, но тогда теряется смысл Ярмарки как сайта продающего вещи ручного труда. А если сейчас все крупные и успешные интернет-магазины начнут сюда загружать свои товары? Что будет?

Или я зря на этом акцентирую внимание?

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email