Новинка в моих пандоробусинах! Серия "Алхимия"

Новинка в моих пандоробусинах! Серия

Друзья!

С радостью представляю вам мою долгожданную новинку: бусины для пандоры, обработанные в технике гальваники медью. Полюбившиеся многим покупателям "штормики" в новой обработке - теперь эти пупырышки словно проклевываются сквозь толстые слои меди, а медь... Я сама восхищаюсь возможностями этого теплого и приятного металла - с помощью химии (в нашем случае, явно алхимииconfettini, пандора) бусинам можно придать практически любой оттенок - от фиолетово-зеленого до благородного золотого цвета. Бусинки получаются всегда разные, со своим характером и настроением.

Отдельно стоит сказать про "носибельность" бусин - медь держится на стекле очень крепко, она словно врастает в него. Медные бока бусин не царапают серебряный браслет, поскольку медь мягче серебра. Но слой медного покрытия очень толстый (еще бы, он растет около суток!), поэтому бусины очень долговечны. Для кожи медь не представляет никакого вреда - бусины подвергаются продолжительной чистке в растворах после проведения наращивания меди. Если у Вас есть выраженная аллергия на медь, то по запросу бусины покрываются прозрачным лаком.

Итак, первые фото коллекции:

новинки

авторский лэмпворк

авторская медь

И как бусины сочетаются с остальными пандорками (а смотрятся они, действительно, шикарно!)

авторские бусины

авторская пандора

Комментарии
Комментариев пока нет