Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кто пришивает на небо звезды

Кто пришивает на небо звезды

имбирвилль, звезды, седьмое небо, сказки, сказочки, легенды, звездопад, гномы, мышки, сказочный город, маленькие истории, астрономия, волшебство, магия, звездный дождь, звездное рукоделие

На самом деле Олли Мун терпеть не может рукодельничать. Просто должен же кто-то латать прорехи в Мироздании? Вот так вот замешкаешься, не увидишь сразу, где прорвалась ткань твоего Мира, не пришьешь заплатку крепко-накрепко и...

Кто там плачет под луной потихоньку?
Кто до слез обидел Звездного Мышонка?
Кто на небе оторвал все заплатки
Над одной отдельно взятой кроваткой?

Нет-нет! Олли-Мун вздрагивает, надевает очки и смотрит, смотрит на небесный бархат. Ах! Вот еще немножко, еще одно слово – и вот тут была бы дырка. Злая Черная Дырка, которая умеет только брать. Глупая! Её не научили, что отдавать – это единственное счастье. И единственная возможность создать Мир. Олли-Мун вздыхает и старательно пришивает красный в желтый горошек лоскуток к небу. «Хорошая работа, девочка,» - говорит она себе и на всякий случай складывает ладошки домиком над кудрявой головкой. Спи, Мышонок. Спи. Горький дождик не будет капать на твою макушечку... Звездная Корова тихонько качает головой, и гамак, который висит у нее между рогами, тоже качается. Баюшки-баю.

Если бы кто-то спросил Олли-Мун, а что же она любит делать, то она, наверное, растерялась бы. Так уж вышло - она еще пока не решила. Она обязательно решит, когда у нее выдастся свободная минутка, но свободных минуток никогда не бывает! Ведь это она каждую ночь пришивает на небо звезды. И каждое утро их отпарывает. Нет-нет, вы ее не жалейте. Она их некрепко пришивает, потому что у каждого должен быть свой шанс - загадать Самой Важное В Своей Жизни Желание. Каждая пришитая Звездочка внимательно смотрит вниз и ищет протянутую к ней ладошку. Чтобы сорваться в неё. И... Ах! Да. Это больно. Но в некоторых ладонях боль сразу утихает.  А в иные ладони лучше бы не срываться, но... Олли-Мун опять вздыхает, утирает глупую слезинку и делает пару стежков там и еще вот здесь.

А ты всё плачешь, маленькая дурочка,

Над сказкой, что рассказана не будет.

И манит, манит гамельнская дудочка

Все лоскутки еще несшитых судеб.

Тут как ни собирай – а нет рисуночка.

И вместо слов – сплошные многоточия.

И плачет, плачет маленькая дурочка,

И что-то шепчет в рифму и не очень.

Про белого бычка, про злую курочку,

Про месяц, что глядит не в те окошки.

Ну что ты плачешь, маленькая дурочка,

Над чашкой в разноцветные горошки…

Неловкое движенье – сто осколочков.

И ты один, конечно, спрячешь в сумочку.

Не ту себе ты выбрала иголочку,

Чтоб сшить судьбу, зареванная дурочка.

...Так о чем ты спросил, милорд? Кто их собирает потом, те звездочки, которые все-таки не сорвутся в ладони этой ночью? Олли-Мун и собирает. По одной. Снимает, рассматривает со всех сторон и кладет в карман своего фартука. Что? Может ли случиться такая оплошность, как дырка в кармане? Ну что ты... Прорехи в Мироздании каждый начинает штопать с самого себя. И потом, ты не забудь – ей ведь нужно вернуть звезды Олафу-Звездосчету. По счету, все до единой. Что? Нет, никто не понимает, откуда он каждый день знает их точное количество. Оно ведь каждое утро разное. И я не понимаю, так что не смогу тебе объяснить, милорд, не смогу. Как у них всё сложно-то, говоришь ты? Разве? А нам кажется, что просто. Понимать – не главное, жаль, что ты этого никогда не поймешь.

Видишь ли, любые сокровища - они любят, когда ими кто-то занимается. Звездами занимается Олаф. Олаф у нас из гномов. Н-нет, не гном, а из гномов. Как же тебе объяснить разницу... Ну вот смотри. Он каждый вечер все-все звёзды отдает Олли-Мун. Разумеется, по счету, вздыхая и причитая над каждой. Какой же гном был бы способен расстаться с сокровищами? А Олаф - он знает, что и пришитые к небу, и сорвавшиеся в чьи-то ладони, и даже разбившиеся вдребезги звезды... Да не перебивай же ты меня! Конечно, бывает. Милорд, чтобы у хорошей сказки был хороший конец, его кто-то должен написать. Своими пальцами, своим сердцем, своей жизнью, наконец. Ты не готов? Да, я знаю. Значит, звезды будут продолжать разбиваться. Но ты все-таки дослушай про Олафа, когда я еще буду тебе что-то рассказывать! Он знает, что его звезды – они и твои звезды. И мои. И Звездного Мышонка. Обидно ли ему? Мучает ли его жадность? Нет, конечно. Когда он выбирал, что будет его сокровищем, он знал, и какую он выбирает иголочку, и какая ему сошьется судьба. Тс-с-с-с... Слышишь? Олаф считает звезды... Тебе видно? Тебе правда видно наше небушко?

...Да! Так что же там – на небушке?

О-о-о... Там... там небушко. Там можно дотронуться до звезд. Вот просто протянуть руку – и дотронуться. Тебе же всегда хотелось знать, горячие они или холодные? Ну так узнай. Да ладно тебе, что там страшного - узнать. Ты вон вниз посмотри. Высоко? Страшно? А упасть тоже не страшно? Ну и правильно. Не бойся. С неба падают только по одной причине – если ты не звезда, конечно же. Но когда – если - эта причина случается, то тоже не страшно. Страшнее этой причины ничего уже не бывает. Кстати о звездах. А иголка с ниткой у тебя с собой? Как же ты выходишь из дома без иголки с ниткой? Погоди-ка... у меня есть запасная и даже ниточка. Дли-и-инная... Бери. Перешей себе звезды на свой вкус. Я себе, пожалуй, тоже во-он ту перешью. Сюда. Мне хочется сегодня видеть ее из окна, когда я буду засыпать. Что? Какой в этом смысл? А никакого. Просто мне так хочется. А ты пришивай свои звезды так, как хочется тебе. Со смыслом, без смысла, широко зажмурив глаза. Лишь бы тебе хотелось сделать это. А может быть, ты хочешь по луне побегать? Ты только разуйся, по ней бегать надо босиком. Чтобы пяткам было щекотно. Чтобы потом твои следы светились. Чтобы ты прошел, а про тебя после тихонечко говорили: «А! во-о-он это кто здесь был...» И улыбались бы. Что? Полносырие? Т-с-с-с... я тебе ужасно секретный секрет открою. Ты умеешь хранить секреты? Ну так слушай. Сыр висит только на первом небушке. На мышкином. А что тут такого? На каждом небушке – свои правила. И ты уж пожалуйста первое небушко тоже не пропускай. Там весело, там вкусно, там празднично. Как в детстве на новый год. И куча подарков, причем простотакошных, без всякого повода. Такие подарки всегда радуют больше, правда? Уж если тебя хотят порадовать просто так – то уж наверное тебя любят. Нет-нет, про любовь мы говорить не будем. На небушке про нее не говорят – ну любишь – и люби. По головке погладь. Рядом будь. За руки держись. Губами в подключичную ямку ткнись. Говорить – это любой мастак. Чего уж проще - затосковала, скажем, душа о чем-то смутном, а язык сразу о любви, да складно так. А душе, может быть, всего-то и хотелось, что горячего чаю или там пирога с капустой или ежевикой. А ее, бедняжку, не поняли. Ох, как ей потом маетно... И на небушко не то что не взлететь - по лесенке-то подняться тяжело...    

Звездная Корова

Путеводитель по Млечному пути

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email