Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > полимерная глина и поталь превращаются... а сверху розочки!

полимерная глина и поталь превращаются... а сверху розочки!

Дорогие друзья, я рада представить вам еще одну мою очаровательную ученицу. Это Виктория. На мастер-класс она приехала из города Мытищи. В рукоделии Вика не новичок, но с полимерной глиной раньше никогда не работала. Ее очень зантересовал этот материал и его возможности, и ей хотелось научится создавать различные декоративные штучки и украшения. Я пообещала помочь ей в этом. Наш урок, по выбору Виктории, был посвящен формированию миниатюрных роз из полимерной глины и узоров с блеском потали.

полимерная глина

Приступаем к работе. Свои изделия Вика решила выполнить в желто-коричневой гамме.

обучение лепке цветы из полимерной глины

Вот и завершился процесс создания заготовки, благодаря которой нам удастся создать необычные искрящиеся узоры, которые украсят будущие работы. Я очень люблю этот момент, когда уже начинают угадываться образы будущих изделий, а параллельно возникает масса идей, что еще можно сделать из этого удивительного сочетания слоев пластика разных цветов, кусочков блестящей потали, просвечивающей сквозь пластик и сверкающей на его поверхности... Я советую своим ученикам иногда останавливаться в процессе работы, посмотреть на промежуточный результат и позволить себе пофантазировать. Полимерная глина - отличный материал для творческих экспериментов, и на своих уроках я стараюсь научить людей пользоваться этой ее особенностью.

украшения из пластики украшения своими руками

Еще до начала мастер-класса у Вики родилась идея создания декоративных шпажек для цветочных вазонов. А если идея есть, ничто не помешает нам ее воплотить.

обучение мастер-класс

И вот декоративные элементы уже обрели свою форму, осталось украсить их миниатюрными розочками собственного производства. Готовые изделия отправляем в духовку, чтобы они стали твердыми и прочными.

мастер-класс по лепке сборка украшений

Последний этап - лакирование элементов и сборка кулона. Всю необходимую для сборки украшения фурнитуру Виктория самостоятельно сделала из проволоки.

проволока мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

Кулон готов! И еще 2 бусинки, из которых можно будет сделать сережки или использовать для иных декоративных целей.

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

А вот и готовые шпажки во всей красе!

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучениеА вот и автор со свими работами.

Я хочу поблагодарить Вику за время, проведенное вместе, за приятное общение и удивительное настроение. Пусть ее фаназия не иссякает,  и пусть у нее всегда будет вдохновение, время и силы на создание новых шедевров. В завершение хочу показать вам еще одну работу Виктории - расписанный ею чехол для телефона, который она принесла с собой. Это удивительная и очень красивая вещь.

Творчество, это волшебство, которе позволяет вам радовать себя и других уникальными вещами, изысканными аксесуарами, неповторимыми изделиями, украшающими вашу жизнь и жизнь других людей. Приятного вам Творчества!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email