Четвертый аукцион в помощь Сашеньки Брятову!

Четвертый аукцион в помощь Сашеньки Брятову! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие мастера и гости Ярмарки мастеров!

С самого рождения у Саши диагноз: Лимфангиома правой половины лица, лобной кости, и правой заглазничной области. Саша в 2012 операции по иссечению опухоли, но опухоль по-прежнему прогрессирует в росте внутрь...

С мая 2013 года Саша проходит лечение в Германии в клинике Universittsklinikums Schleswig-Holstein.  
На данный момент проведено 2 курса пропранолола, к сожалению желаемого результата нет, произведена 1 инъекция пицибанила ОК-432, подтянули кожу над глазом, взят материал на биопсию для исследования влияния препаратов на опухоль для решения о дальнейшем лечении Саши.

Следующий визит запланирован на март 2014 года.

Общая сумма к сбору 411.252,22 рублей.

Не хватает всего 16300,16 рублей до закрытия сбора, пожалуйста, откликнитесь, давайте поскорее поможем малышу!!!!  История Сашеньки. Если на аукционе собранная сумма перекроет сумму сбора, оставшаяся сумма пойдет в копилку на следующие поездки. Т.к. мы ездием на лечение каждые три месяца. 

Было проведено уже 3 аукциона для Сашули, на которых удалось собрать около 80000 рублей это существенно нас приблизило к закрытию сбора.

Аукцион проходит здесь: http://www.livemaster.ru/topic/619063-chetvertyj-auktsion-v-pomosch-sashenki-bryatovu?vr=1&inside=1&wf=&st=2

Комментарии
Комментариев пока нет