Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Представляю Вашему вниманию благотворительный аукцион

Представляю Вашему вниманию благотворительный аукцион

Представляю Вашему вниманию благотворительный аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Уважаемые мастера и гости Ярмарки. Представляю Вашему вниманию благотворительный аукцион в помощь Дашеньке Чибисовой!!! ПОМОЩЬ НУЖНА СРОЧНО!!! ТОЛЬКО 12 ДНЕЙ НА СБОР!!!! ВРЕМЯ ИДЕТ НА ЧАСЫ И СЕЙЧАС ДЕНЬГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАЮТ -  БУДЕТ ЛИ МАЛЫШКА ЖИТЬ!!!! 

 Аукцион стартует 17 февраля в 9:00, окончание аукциона 18 феврал в 23:00.

www.livemaster.ru/topic/619307-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-dashenke-chibisovoj?vr=1&inside=0

Организаторы оставляют за собой право продлить аукцион в случае низкой активности или технических сбоев. 

Срочный сбор: 2 684 125 руб. Срок - 28 февраля!

На 14.02.14 собрано: 1 340 604 руб. (349 723 грн).

Осталось собрать: 1 570 441 руб. (409 680 грн)

Родители Дашеньки молят о помощи стоя на коленях, помогите спасти жизнь доченьке. Дашенька с декабря месяца находится в отделении реанимации г. Симферополя, состояние врачи оценивают как тяжелое.
Малышка нуждается в срочной трансплантации печени. После обследования в Институте и Трансплантологии АМН Украины Шалимова г. Киев, врачи подтвердили диагноз: Билиарная атрезия, печеночная недостаточность. Кровоизлияние в левое полушарие мозга. Так же обследовав маму, дали показания к трансплантации. И отправили домой, с рекомендацией приезжайте когда малышке исполнится 6 месяцев. Но состояние доченьки начало быстро ухудшаться после приезда домой, Дашенька попала в реанимацию, где находится до сих пор. 
Родители сделали запрос в Научно-Исследовательский Институт трансплантологии и искусственных органов им. Шумакова, в г. Москва, вчера был получен счет на лечение. Времени на сбор совсем мало, с разговора с врачами Москвы, чем быстрее оплатите счет на лечение, тем быстрее начнется лечение. На данный момент врачи Москвы и Симферополя ежедневно на связи, пытаются подобрать медикаментозную терапию для малышки. Пока состояние тяжелое, ежедневно Дашеньке капают плазму и кровь, из за резкого ухудшения анализов. 
Мы обращаемся ко всем помогите спасти Жизнь малышке!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email