Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > О выставках - платных и бесплатных

О выставках - платных и бесплатных

Уважаемые мастера! Хотелось бы узнать ваше мнение.

Преамбула

Саратов не избалован выставками и ярмарками изделий ручной работы. Фактически, лишь в последний год началась какая-то активность по этому поводу. За этот год прошло несколько выставок, которые можно поделить на две категории - платные и бесплатные для мастеров.

На платных выставках мастер платит деньги за участие. При этом подразумевается, что деньги эти отдаются не просто за место (стол), но и за рекламу, "раскрученность" мероприятия. Хотя это все равно не гарантирует высокого уровня посещаемости и продаж. Соответственно, мастер "рискует" суммой (обычно не слишком маленькой), потраченной на оплату места, и временем, затраченным на участие в выставке. Но зато приобретает возможность показать свой товар потенциальному потребителю, познакомиться с другими мастерами и просто приятно провести время.

На бесплатных выставках мастер за участие не платит вообще, или отдает оговоренный процент от выручки. НО вся реклама и прочие способы привлечения посетителей при этом идет исключительно силами мастеров, участвующих в мероприятии. Такие выставки-ярмарки проходят как на улице, так и в различных помещениях. И если выставка на достаточно проходной улице не требует особой рекламы, то с выставками в помещении дело совершенно другое. Как правило, такое помещение не является само по себе местом большого скопления народа. А значит, даже находись оно в самом центре города, без рекламы потенциальные посетители о выставке не узнают. Значит, мастер, участвующий в такой выставке "рискует" остаться без продаж, и, к тому же, возможность познакомиться с потенциальными клиентами у него меньше, чем при участии в платной выставке. Но зато и денег он за это не платит.

Так вот, сам вопрос: имеет ли смысл участвовать в таких бесплатных выставках? Или, на ваш взгляд, овчинка не стоит выделки?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email