Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Анонс вязального флеш-моба "Связь времен"

Анонс вязального флеш-моба "Связь времен"

Анонс первого вязального флеш-моба "Связь времен"!

Флеш-моб - появление незнакомых людей в заранее установленном месте и заданное время. У нас будут незнакомые работы.

Первый флеш-моб будет приурочен к 9 мая и проведен 7 и 8 мая (среда и четверг).

Время на подготовку - около 2.5 месяцев, чтобы все желающие смогли успеть подготовить работы и принять участие.

Работы загружаются самостоятельно. Количество работ от одного мастера - до 3 (трех) работ.

Условие: работа должна быть представлена впервые (но в течении суток ее надо будет разместить в магазине мастера)

В апреле открою тему "проверка связи".

Если у работы прототипом выступает вещь, запечатленная на фото, то его можно выставить в том же комментарии в виде превью, которое может развернуться в большую картинку (как это сделать, см.здесь).

Идея такая - связать вещь из прошлого, но в новом свете. Можно что-то, что сами носили, или дети, или по фото из журнала.

Если фото прототипа в виде фотогорафии нет, но есть только воспоминания, какая-то история, то можно коротко, в двух-трех предложениях рассказать ее.

Что может быть использовано в качестве прототипа: любая вязаная одежда прошлых лет, до 90-х годов. Это могут быть старые фото, не обязательно ваши личные, журналы, кадры из фильмов и т.д., ваши воспоминания о шапке (шарфе, платье и т.д.), которую носили в детстве.

Также это могут быть вязаные игрушки "из прошлого", вязаные предметы интерьера.

Цель флеш моба - творческое развитие мастеров, хорошее настроение и связь времен, поколений, поэтому и приурочен к 9 мая. 

Данное мероприятие - это не конкурс, призов не предусмотрено, конкурсы будут другие, следите за новостями.

С уважением, Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email