Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная распродажа - Цены Свободные!!!

Благотворительная распродажа - Цены Свободные!!!

Дорогие друзья!
Не так давно я разместила в своём блоге в ЖЖ пост, в котором я просила у всех своих друзей деньги, чтобы помочь семье моей подруги Маши.
Я знаю Машу очень давно, и именно она была тем человеком, который уговорил меня начать проводить мастер-классы по валянию, в тот (уже) далекий 2008год, она, девушка с которой мы были знакомы всего пару недель – предложила мне для занятий свою квартиру – за просто ТАК, за бесплатно… и первые мои МК прошли именно там – в маленькой комнатке с письменным столом и аквариумом… что из всего этого вышло вы наверное знаете – сейчас войлок и в частности проведение МК – это мой хлеб и то, что я так люблю… Маша всегда была тем, человеком, который мог разжечь в человеке его талант, одним только словом она могла заставить тебя поверить в то – что всё возможно! Что нужно только начать!

Но сейчас  в ее семье случилась беда – тяжело заболел муж Костя… Онкология.
Они бойцы… Костя уже перенес тяжелейшую операцию, ему удалили почку… Маша работает, в прямом смысле слова – не покладая рук, Маша работает на износ… уже давно не думая о себе… хотя она никогда и не думала о себе – только о муже, дочери… других людях… Она пыталась просить помощи, но для себя всегда так сложно просить, да и не получилось у нее…В какой-то момент закончились все сбережения, были проданы все ценные (и неценные) вещи, взяты кредиты в банках…иссякли силы и вера...

К сожалению, на ЯМ нельзя давать ссылки на другие сайты, но при желании вы можете найти мой блог (по моим имени и фамилии) и там прочитать мой пост, там же будет ссылка на пост в котором Маша подробно написала о своём муже Косте, о том кто он и чем занимается в жизни - я расскажу лишь чуть-чуть, чтобы вы могли представить кому посвящена эта благотворительная расрподажа - Михайлов Константин Викторович (04.10.1957). Сценический псевдоним Константин Милов. Режиссер-педагог. Сам, с нуля создал театр "ТЕСТ", в котором до настоящего момента является режиссером и актером. Был главным режиссером у Ролана Быкова, Работал с Райхельгаузом и другими именитыми деятелями. Снимался в советском кино и играл в театрах, ставил, каскадерил... 
В той записи в ЖЖ я написала очень много и неумело - много эмоций, много всего очень грустного и отчаянного...

Но сейчас я уже не хочу писать те же страшные слова... потому что после того поста нам стали помогать друзья! Ангелы, как называет их Маша ) За 2 недели нам удалось собрать немного денег, которые уже пошли на оплату долгов и обследование Кости.

Маша тронута до глубины души - откликами незнакомых людей, пожертвованиями и словами поддержки, Костя - ни много, ни мало - в шоке, он такого не ожидал...
А меня переполняет гордость и счастье от того, что в мире столько добрых людей, и что эти люди рядом со мной! Я благодарю Бога за таких прекрасных друзей!

Но мы еще не останавливаемся, как и собирались прежде, мы с Машей подготовили вещи для распродажи, отсняли чемодан ее шарфиков - на деле же их еще больше, т.ч. если вам понравятся Машины работы, вы можете договорится о встрече и посмотреть всё что есть в наличии - Маша вяжет всё от булавки до рояля - платья, корсеты, кофточки...

благотворительностьблаготворительный аукционблаготворительная акция

Помимо Машиных работ, я добавила парочку своих, а еще  к нашей распродаже присоединились  несколько мастериц, которые сами предложили помощь - за что им огромное спасибо -  все подробности ниже - под фотографиями!

Итак, начнём!

Маша выставила все свои шарфики на аукцион, т.е. цена на них абсолютно свободная, вот они - прекрасные шарфики из итальянской пряжи - шерсть, лён, хлопок... Все подробности о составе и марке пряжи, о длине и особенностях конкретного изделия - на страничке у Маши. Договорится о покупке и доставке также можно напрямую с автором, через личное сообщение или по телефону: 8-903-009-47-27.

Шарфики от Маши:
1.

помощь

2-3.

Спиральный снуд из смесовки остался жить в Москве с новой хозяйкой. Исходная пряжа есть в наличии, на ещё один снуд точно хватит.

4.

Терракотовый снуд улетел во Владивосток. Исходная пряжа под вопросом, пока не нашла, но есть такая же по составу, но других цветов.

5-6.

Белый шарфик улетел в Питер. Исходная пряжа есть, почти полная бобина!

7.

8.

9.

10.

Карамельный шарф уехал в Пушкино. Исходной пряжи нет и взять негде...

11.

12-13.

14.

15.

16.

17-18.

19.

Спиральный мохеровый снуд остался жить с новой хозяйкой в Москве. Исходной пряжи в наличии нет, но её можно приобрести в магазинах пряжи.

20-21.

22.

23-24.

25.

26.

27. А это - Анечка! Дочка Кости и Маши.

*****

А дальше уже не Машины работы -  дела рук других Волшебниц.  Все средства от продажи этих работ пойдут напрямую к Маше и Косте. К слову, если еще кто-то из мастеров захочет поучаствовать в нашей распродаже - мы будем очень рады! Присылайте ссылки на свои работы и  на магазинчики и я добавлю их в этот пост.

28.
Первая работа - картина, выполненная в технике раскладки из сухой шерсти под стекло. По мотивам работ художницы Виктории Кирдий.
Автор - Екатерина Буянкова, узнать подробности и купить картину можно по ссылке на страничку мастера.

29.

Вторая работа - Войлочная игрушка "Мышка-Малышка Марго", выполненная в технике сухого валяния.
Автор - Oksana-Z, узнать подробности и купить малышку можно по ссылке на страничку мастера.

ПРОДАНА ПО АКЦИИ!!!!!!!

И третий наш автор - Анна Морозова, выставила на нашу благотворительную распродажу - сразу 2 работы, выполненные в технике лэмпворк из муранского стекла, серебра, жемчуга и вулканической лавы!
Узнать подробности и купить колечко и/или колье можно по ссылке на страничку мастера.
30.

31.

32.

Четвертая работа - картина "Остров", выполненная в технике раскладки из сухой шерсти под стекло.
Автор - Яна Богданова, узнать подробности и купить картину можно по ссылке на страничку мастера.

33.

Пятая работа - войлочный комплект аксессуаров - берет, шарф и митенки, выполненные в технике мокрого валяния.

Автор - Ирина Коврова, узнать подробности и купить комплект можно по ссылке на страничку мастера.

34.

Шестая работа - шарф-палатнин "Царство роз", выполненный в технике мокрого валяния (нуно-войлок).
Автор - Катерина Шерстяная Кошка (woollencat), узнать подробности и купить палантин можно по ссылке на страничку мастера.

 35. Седьмая-восьмая-девятая-10-11-12 работа - от автора Екатерины Козловой. Прекрасные украшения ручной работы с натуральными камнями.
Узнать подробности и купить можно на страничке мастера.

ШПИЛЬКИ "ЛУННАЯ ДОРОЖКА" ПРОДАНЫ ПО АКЦИИ!! ))

36. Уже сбиваюсь со счета, т.к. прошла почти неделя от начала акции, а мастера присылают свои работы для участия!!! СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!
Смотрим дальше:
Мастер Tonalcolors предложил для акции работы из своего магазина - очень красивый войлок, надо сказать - загляните обязательно!
Об условиях покупки и обо всех других подробностях можно узнать напрямую на страничке мастера.

37.

Чудесная сумочка от мастера Матвеевой Галины, выполненная в технике трапунто из английской костюмной ткани (хлопок-шесть).

Узнать подробности и купить - можно на страничке мастера.

РАБОТА ПРОДАНА ПО АКЦИИ!!! УРА!

37.

Следующая работа -  медный кулон с натуральным Агатом "Солнце в чаще леса".

От мастера Анны Роддате, узнать подробности и купить можно на страничке мастера.

38.

Следующая работа - войлочное платье от Лены Баймут!
Узнать все подробности и купить можно на страничке мастера.

39.

Медный кулон "Совушка" от мастера Анны Нестеровой.

 40.

А мастер Хани Крупинина устроила в своём магазинчике акцию - 20% выручки с продаж пойду в помощь Косте.

Все подробности в блоге и магазине автора.

41.

Вязанные пончо от Елены Гешко.
50% с продаж этих пончо пойдут в копилку Маши и Кости.

Узнать подробности и купить можно по ссылке на магазин мастера.

42.

Следующая работа - великолепная картина "Англе света", выполненная в технике сухого валяния иглой (шерстяная акварель).

Автор  Татьяна Рашкина, артстудия "Совушка".

43.

Брошечка "Крокозяблик бирюзовый" от автора  Biserboutique.

44-45.

Чудесные зверики от Екатерины Кубасовой, выполненные в технике сухого валяния.

Все подробности в магазинчике мастера.

***

Ну и мой скромный вклад. Все средства от продажи этих двух шарфиков пойдут в копилку Маши и Кости.
Цена - свободная!!! Но доставка - за счет покупателя ))

"Облачный шарфик" из натуральной шерсти и шёлка, выполненный в технике мокрого валяния (нуно-войлок).
Подробнее о составе и размере по ссылке. Цена свободная!

Лёгкий шарф-паутинка "Нежность лепестков" из натуральной шерсти и волокон шёлка, выполненный в технике мокрого валяния.
Подробнее о составе и размере по ссылке. Цена свободаная! - УРА НАША ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА - ОБЛАЧНЫЙ ШАРФИК ПРОДАН ПО АКЦИИ!!!

Ну, и собственно, обещанная АКЦИЯ!

Если в течении этой недели (17.02 - 23.02.2014г.) вы купите что-то из уже готовых работ, которые сейчас есть в моём магазинчике - 20% от вырученных средств пойдут также  на помощь Маше, Косте и Анютке.

__________________________________________________________________________________________________

Кроме того для перечисления денег в данный момент есть 3 варианта:
Перевод на Карту Сбербанка –  вот номер банковской карты "Сбербанк" 63900238 9005141353 ( уточнение от Маши - так напечатано на самой карте, но первая ласточка Вика сказала, что не корректно так...) пробую написать, как на всех картах обычно, по 4 группы цифр:
6390 0238 9005 1413 ...и 53... а может так 63 9002 3890 0514 1353 Если кто-нибудь знает, как правильно, подскажите пожалуйста! Карта маэстро. Мама мне на нее деньги переводила, карта рабочая, но она из отделения банка перевод делала, не через интернет...)
Реквизиты:
Банк получателя Доп.офис N9038/01165
Кор/счет банка 3010 1810 4000 0000 0225 (разбила на группы для удобства, в реальности пишется слитно)
БИК банка 044525225
Счет получателя 4081 7810 9381 2645 8338 (разбила на группы для удобства, в реальности пишется слитно)
ФИО получателя СЧАСТЛИВЕЦ МАРИЯ ВИТАЛЬЕВНА

Перевод на Карту "Альфа Банка" - вот номер 4154 8220 0010 7519 MARIYA SCHASTLIVETS
Номер счета получателя 4081 7810 4060 2001 0111 (разбила на группы для удобства, в реальности пишется слитно)
ОАО АЛЬФА-БАНК
к/сч. 3010 1810 2000 0000 0593 (разбила на группы для удобства, в реальности пишется слитно)
в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525593 ИНН 7728168971

Перевод на счёт PAY PAL - zonasezona@narod.ru

а также
перевод на счет кошелька в системе Яндекс-Деньги – вот номер 41001398884468
(что важно, даже если у вас нет собственного яндекс-кошелька вы легко можете положить деньги на указанный счет практически в любом платежном терминале, в котором обычно кладете деньги на телефон, в терминале нужно просто найти систему денежных переводов Яндекс, указать номер счета и положить деньги – ни паспорта, ни чего бы то еще ни было не нужно).

UPD. С переводом денег пару раз уже возникали трудности, из-за чего мы исправили и дополнили реквизиты, но если вдруг такое еще раз повторится, пожалуйста сообщите нам! А также если у вас возникли любые вопросы - пишите или звоните,  Маша обязательно ответит - её телефон 8-903-009-47-два семь.

P.S. На фотографиях с Машиными шарфиками - Мария Крылова и Екатерина Долгова - актрисы театра "ТЕСТ". Девочки спасибо вам огромное за ваше время и чудесные кадры!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email