Индивидуальное обучение у Оксаны Калининой - подробности.

Индивидуальное обучение у Оксаны Калининой - подробности. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотела выступить тандемом с Иришкиным отчетом по мк, но как назло, комп не пожелал в нужный момент загружать фотки на ЯМ. Поэтому вдогонку и по делу, как всегда)))

Ира за меня уже много чего рассказала, поддержав мой народный имидж "суровой питерской тетки с цыгаркой" оксана калинина, и текст можно слегка сократить, ура-ура! Надеюсь все же,  что, в глазах тех, с кем довелось общаться, я белая и пушистая, а не седая и волосатая! петербург 

Удивительно, но многие не знают, что я с удовольствием обучаю индивидуально, и даже не знают, что я живу в Петербурге  

Теперь-то уже вс е знают, что я живу и творю в самом мрачном и дождливом светлом и прекрасном городе на земле! А так же радостно обучаю валянию не только коренных и понаехавших петербуржцев, но и гостей города! Сей музыкальный опус - для вас, мчащиеся в ночи, в купе или на боковушках у туалета, в лайнерах и кукурузниках, автобусах и электричках, через тернии и преграды - к заветной цели!

Индивидуальные занятия - самый любимый и действенный вид обучения.

 Я благодарна жизни, богу и конкретным людям за возможность делать что хочу, когда хочу, и за то, что есть где этим заниматься. А главное - за возможность не только принимать дары, но и отдавать их. Это такой потрясающий  обмен энергией, что слов в моем словарном запасе не хватит. Поэтому восторг от радости общения додумывайте сами, опираясь на эмоции с фотографий.

А к чему это я? Да к тому, что творческие посылы с большим напрягом передаются в группе, их невозможно передать через интернет, и единственный способ, открывающий "чакры" и незримые пути передачи тонкой творческой материи - личное общение того, кто хочет и может научиться (принять), с тем, кто хочет и может научить (отдать). Впрочем, кто кому дает больше в такой ситуации - еще вопрос.

мастер-класс

Материальное и приземленное тут уходит на второй план, поэтому давайте сначала посмотрим фото, а ниже я напишу что-почем и где дают обучение

индивидуальные занятия войлок 

валяние шерсть

войлочная сумка мастер-класс по валянию  

Пока собирала в кучу фотки...А сколько еще не нашлось...  Девчонки!!!! Как же я вас всех люблю! и скучаю! Кто рядом -забегайте просто так, на чай с поболтушками! обучение "Дальнобойшицы!" Надеюсь еще увидимся! Будете в наших краях... Всегда рада!

Кроме радостных эмоций, огромный плюс индивидуальных занятий - возможность сделать что-то особенное, например то, что дать в группе невозможно, из-за продолжительности действа, его высокохудожественной нерациональности, или просто из-за того что данная работа слишком сложна для групповых занятий. На индивидуальных можно всё. А еще - можно всем. Потому что на вызедную группу я не возьму человека без опыта валяния - он будет тянуть на себя все внимание в ущерб другим равноправным участникам. На ИЗ все мое внимание только вам. Не нужно ждать паузы или подходящего момента, чтобы что-то спросить, уточнить. Конечно же, я не предложу человеку, который ни разу не держал в руках шерсть, сразу делать что-то сложное. Вы ведь не станете мастерить летучий корабль, впервые взяв в руки молоток, сначала потренеруетесь просто забить гвоздь, так? В валянии так же. 

Индивидуальные занятия сильно экономят время. Групповые мк заимают минимум на 15% больше времени. Оно уходит на ожидание отстающих, сбор отдыхающих в ожидании лидеров, чаепития, разговоры с активным использованием рук... Когда вы один-на-один с мастером - работаете в своем режиме, не отставая и не догоняя, тратя времени на чай, отдых и "а-поговорить" столько, сколько необходимо. То, что сильная группа делает за 6-7 часов, реально сделать за 5. Еще ни разу индивидуальные занятия не шли дольше группового мк. При равном времени получается более законченное изделие. При этом я не делаю за вас работу, только объясняю, показываю, наблюдаю и направляю. Иногда, когда считаю это возможным и разумным для занятия, делаю свою такую же работу вместе с вами. Одним достаточно только слышать, другим обязательно нужно еще и видеть процесс. 

Время, как известно, - деньги. Мне это не выгодно, но оплата почасовая. В первое посещение 700 р/час с человека, все следующие - по 500. Это чуть больше или равно средней цене обычных групповых мастер-классах. Такая система оплаты не дает расслабляться, стимулирует к действию и результативной работе. Предоплата не нужна, оплачиваете на месте по факту.

Привязка к временнЫм рамкам вовсе не исключает возможность обсудить неваляльные дела, поговорить на любые темы, вплоть до кулинарии и рюшечек, перемыть косточки мужикам, и все такое прочее, прилагающееся к времяпровождению в маленькой женской компании. оксана калинина То, что "Калинина не дает разговаривать на мк" - миф! я не даю "разговаривать руками", мы это любим не меньше итальянцев оксана калинина Руки на мк валяют! А ртом можно говорить, сколько влезет! С паузами на мои "5 копеек" по теме мк, время от времени! 

Можно приходить одной или вдвоем, на некоторые работы - втроем, но не больше. Договариваться о дате, времени и теме нужно заранее, т.к. я могу быть занята или в отъезде. 

Приятность. В мастерской есть все необходимое для работы. Не нужно нести пупырки-вшм-тазики-леечки и прочее. Обычно прошу нести только полотенца, на случай, если я забуду простирнуть рабочие, а какие они у валяльщиц, вы, наверное, знаете. Иногородним и этого не нужно. Мыло можете приносить свое, если не устраивает обычное хозяйственное.

Шерсть есть в приличном выборе и количестве, но нужно оговорить заранее, вдруг чего-то нет из того, что вы хотите. Волокна, шелка и всякие "присыпки" декоративные тоже есть. Я не торгую материалами для валяния, просто покупаю их в достаточном количестве для себя и учеников. Чтобы не заморачиваться с граммами и копейками, применяю усредненную систему оплаты материалов. Например, на мк по арт-сумке - +700 рублей к сумме, и используем все, что есть в мастерской, для вашей работы. 

Удаленность. Питер ближе, чем вы думаете. Радиус до 1000 км - это ночь или  чуть больше на поезде. Утром приезжаете, занимаемся, вечером обратно - можно обойтись и без гостиницы. Многие так и ездят. Если хочется не день занятий, а больше, или город посмотреть, то гостиница вам нужна всего на сутки-двое. Впрочем, на эту тему разглагольствовать бесполезно. Кто-то летит 10-12 часов на самолете (Владивосток, Хабаровск, Лесозаводск, Канада, США), кому-то с соседней ветки метро ужасть как далеко, просто край света. Тут лишь вопрос мотивации и все слова бесполезны. Если вы действительно хотите - Питер рядом.

Договориться об ИЗ - проще некуда. Либо письмо на pr@aeromake.ru, либо, если с интернетом сложно - телефон 8-92165888девятьшесть. Желательно именно на почту, т.к. поиск нужного сообщения на ЯМ весьма затруднителен.

Ссылки на посты ЯМ:

о мастерской 

Видеоуроки  для тех, кому далеко ехать))

о первых мастер-классах

рассылка моих новостей - как не пропустить мк

о страхах в творчестве

отчет об ИЗ

Эмоциональное эссе Иры Гончаровой о поездке в Питер

Комментарии (12)

Скажите, а у вас есть Видео -МК по валянию орхидей и сумочек георгинов, или платные видео вы проводите ? С уважением Оксана

пока нет, работаю над этим.

Понятно, где ты день потеряла{#}{#}

{#} есть такое!

Ксюха!!! ну какая тетка с цыгаркой???{#}_ я создавала образ творческого человека{#}, А Гению- можно все!!!!!{#}

заметь, с образом Гения я согласилась))))))))))))))))))))))

молодец!!!{#}

Мирослава 23.03.2014

Ирина, так приятно видеть знакомое лицо!!!

Оксаночка, Вы - таланлище!

Ирина Вернер 17.02.2014

Восхитительные работы! Позитивные, энергичные, замечательные... Надо срочно выбираться в Россию и - в Питер! на индивидуальный курс! Хочу! Хочу! Хочу!

Помните "Чародеи"?

- Вижу цель! Верю в себя! Плвать на все препятствия!

и проходим сквозь стену)))))

Лилия (Kalakamalaka) 17.02.2014

{#} Как много у тебя усатых полосатых помощников. Вот как ты всё успеваешь!!!!

А я не спешу))) Ирка ж написала - тут не торопятся и локтями не пихаются {#}