Утепленные джинсовые сапожки мастерской «Майский Жук»

Утепленные джинсовые сапожки мастерской «Майский Жук» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как часто приходится видеть замечательного пухлощекого малыша, чинно восседающего в коляске и взирающего на прохожих. Так и тянешься заглянуть под козырек и хоть краем глаза взглянуть на этот «центр Вселенной». На маленький носик, вздернутый кверху, на пушистые ресницы, вздрагивающие при движении глазок, на крошечные пальчики с миниатюрными ноготочками, шкрябающие обивку коляски, как котенок, на пухленькие ножки, облаченные в свою первую обувку – мягкие пинетки. И как замечательно смотрятся эти теплые сапожки, мило выглядывающие из-под пледика в коляске. А рядом – мама. С нежной гордостью поправляет складки одежды своего самого дорогого в жизни человечка.

Именно о таких пинетках-сапожках пойдет речь сегодня.

Джинсовые сапожки мастерской «Майский Жук» рассчитаны на малышей до года. Верх сапожек выполнен из денима с эластаном. Цвет – классический синий. Для утепления использован искусственный подкладочный мех белого цвета на трикотажной основе. Наличие эластана в материале верха и трикотажная основа материала подклада значительно упрощают обувание непослушных детских ножек. Застежка в сапожках на контактной ленте, что позволяет застегивать сапожки даже одной рукой.

детская обувь, для малышей, текстильная обувь

обувь на весну, для грудничковобувь для детей, сапожки

Сапожки прекрасно подойдут на весну. Можно даже выбрать пару на 1-2 размера больше нынешнего, а чтобы сапожки лучше сидели, обувать их на дополнительный носочек, а через месяц-два можно уже обходиться и без него – ножки-то быстро растут.

На всех моделях сапожек отделочные строчки выполнены нитью контрастного цвета, конструктивный задний шов моделирует плавный изгиб голенища возле щиколотки.

пинетки, домашняя обувь

Декоративные элементы определяют, кто же будет носить сие сапожки на своих крошечных ножках. Так, две модели «Маленький фельдмаршал» и «первая зима» имеют декор в стиле унисекс – золотой позумент, белые помпончики. Эти модельки одинаково подойдут и мальчикам, и девочкам. А вот бантики «малышки в дениме» предназначены сугубо для девочек.

Хочется заметить, что подобные модели сапожек можно изготовить для деток постарше и даже для взрослых. В этом случае подошва выполняется из натуральной кожи, чтобы минимизировать эффект скольжения о пол, а сами сапожки используются как домашняя обувь.

Эти и другие модели текстильной обуви ручной работы Вы можете найти в мастерской "Майский Жук" http://www.livemaster.ru/mzmz-1.

В любом случае, делая выбор обуви ручной работы «Майский Жук»,  будьте уверены в том, что Вы становитесь обладателем изделия, изготовленного в ограниченном количестве сугубо по индивидуальному заказу.

Восхищенных взглядов Вам и Вашим деткам))

С уважением, мастер Виктория Лахманюк, мастерская «Майский Жук»

Комментарии
Комментариев пока нет