Ягнята лестера - " Нас все любят! Нас все покупают" :-)

Ягнята лестера -

Дорогие друзья!

Я снова предлагаю вам великолепный флис – шерстку ягнят лестера! Хит прошлого года! блог нади грин

Несколько отрывков из отзывов об этом флисе шерсть из новой зеландии

«Это просто чудо! Мягчайшие, чистые кудряшки. Прекрасно пахнут овечками))) Попробовала на маленьком образце валять без предварительной промывки - все отлично привалялось и отмылось в процессе. Я очень довольна!», «..Товар - просто люкс!..», «Очень чистенький,мягкий,долетел очень быстро!», «Чудесный флис!!!!!! Давно мечтала свалять белую шубку - эта шерстка как раз!!!!!!!!!!! Идеально белый цвет, без мусора!!!!!!!», «Прекрасная, качественная шерсть», «Шерстка мягчайшая ,нежнейшая ,действительно чистая! Я очень довольна покупкой и жду еще посылку с кудряшками -о большем качестве и мечтать нельзя!», «получила кудряшки ягнят,я в восторге!!!!такие высококлассные у Вас овечки-глаз не оторвать !», «Нежнейший флис!!!», «Качество замечательное! Одно удовольствие с ним работать.», «Шерстка замечательная, отличного качества и чистая!»…. 

В этом году ягнята чуть моложе - 5-ти месячные. блог нади грин Только что состригли шерсть с ягнят, что родились этой весной – в сентябре)) -  шерстка у них тонкая не более 20 микрон, мягкая, с нежным завитком – замечательно подойдет для любых ваших творческих проектов! В валянии дает красивый эффект каракуля, валяние на шелке дает интересную текстуру, можно пропускать на кардере, можно прясть, использовать в ткачестве и т.д.

Флис не сортирован, может попадаться мизерное количество растительного сора и включений жизнедеятельности ягнятшерсть для прядения, в общем и целом шерстка довольно чистая жемчужно-белого цвета. Длинна кудряшек 9-11 см, тонина 20 микрон.

Вот для примера несколько работ из флиса ягнят:

флис

мастер  Татьяна Петрякова

материалы для творчества

мастер Шептаева Наталия

новозеландский флис

и еще от Ирины Бобковой

материалы для рукоделия

Вот такое чудо из окрашенных кудряшек ягнят от Saniya K

флис ягнят

Тут я пробовала валять на шелке - прекрасно работает

А вот тут быстренько пропустила на кардере, как есть немытый (но все же лучше помыть перед работой)))

Прекрасный товар, пользующийся огромным спросом, сейчас доступен для вас!

Для тех, у кого это первая покупка, пожалуйста, загляните сюда. Спасибо!

Всем желаю прекрасных выходных! блог нади грин

из Новой Зеландии с любовью,

Надя

Комментарии
Комментариев пока нет