Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Общие вопросы по работе нашего клуба > Дорогу молодым и сильным!

Дорогу молодым и сильным!

Уважаемые коллеги!

На досуге мы с Викой поразмышляв на тему модераторства, пришли к выводу, что пора бы нам на пенсию пойти .

Сейчас группа довольно активная, много интересных тем благодаря новым и старым мастерам. То, что это место стало для многих копилкой идей и грамотных советов - заслуга только тех, кто принимает активное участие в обсуждениях и делится своими наработками и находками.

Спасибо всем мастерам, кто щедро делится информацией и вдохновением!

Но, для нас-модераторов, последний год стал большой нагрузкой и времени на группу остается все меньше, поэтому решили уступить наши вакантные места тем, кто полон сил и новых идей, кто видит развитие группы еще более продуктивным.

Условия к кандидатам простые:

1. кандидат на пост модератора не должен иметь ни одного штрафного предупреждения и наказания в сообществе

2. в любых ситуациях должен следовать правилам Ярмарки

3. не должен допускать конфликтов среди участников сообщества

4. всегда должен занимать нейтральную позицию

и последнее, работа эта за большое спасибо от участников сообщества, никаких льгот не предоставляется, зарплата не платится, все только по доброй воле и собственной инициативе.

Я и Вика снимаем с себя полномочия через 2 недели, а за это время нужно выбрать новых модераторов путем голосования. Если по истечению срока не найдется желающих, группа будет закрыта. Согласно правилам Ярмарки, без модераторов группа не может существовать.

Всем спасибо за внимание! Ждем в этой теме ваши кандидатуры до следующей субботы, после чего будет голосование и выбор победителей новых модераторов.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email