Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Итоги конкурса, объявленного NASA среди хэндмейдеров

Итоги конкурса, объявленного NASA среди хэндмейдеров

Виды творчества:   Разные виды творчества

«Space Craft» — так назывался конкурс, объявленный NASA среди всех хэндмейдеров мира, в ходе которого жюри выбрало вещи ручной работы, лучше всего передающие космическое настроение. В конкурсе приняли участие более 600 мастеров.

Гран-при конкурса досталось столику, на крышке которого был изображен кусок неба, видимый первыми астронавтами, высадившимися на Луне. Столик этот понравился жюри из-за своей практичности и элемента «секретности»: нужно отыскать среди точек на его поверхности Полярную звезду, нажать на нее и тогда сбоку столика выскочит потайной ящик. Он пока еще не продан, возможно, из-за слишком высокой цены – 2800 долларов.

космос

Другими победителями стали объемная вышивка Луны (она была оценена в 999 долларов), фоторабота экспериментального соединения туши и воды, в результате которого получился будто бы снимок Вселенной, а на самом деле это всего лишь тушь и вода (34 доллара), и кольцо с символическим изображением Солнца, Луны, Меркурия, Марса, Венеры, Юпитера, Сатурна, которое сделано из сплава серебра и титана, с добавлением розового и желтого золота, с впаянными желтыми бриллиантами (825 долларов).

Победители получили по 250 долларов (гран-призер – 500 долларов) и полностью оплаченную поездку в Космический центр Кеннеди в штате Флорида, чтобы посмотреть на запуск шаттла  Endeavour, который состоится сегодня, 19 апреля. Вышивка и фотография будут взяты на борт, после своего удивительного путешествия в космос они вернутся на Землю к своим хозяевам.

* * *

Вот до каких космических высот выросло уважение к ручной работе на Западе. Хочется верить, что в нашей стране уважение к ручному творчеству тоже дорастет хотя бы до облаков.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email