Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото-отчет с курса мастер-классов по пошиву мишки Тедди в студии "Рыжей Сони"

Фото-отчет с курса мастер-классов по пошиву мишки Тедди в студии "Рыжей Сони"

Дорогие друзья!
Вот, решила выложить здесь небольшой фото-отчет со своего авторского курса по пошиву мишки Тедди , состоящего из нескольких занятий.

Смотрите, изучайте, не бойтесь начинать "с нуля" и записывайтесь на этот курс!

С теплом,

художник - теддист Татьяна Ломова

мастер-класс

Курс состоит из трех (по четыре часа) либо четырех (по три часа) занятий соответственно и проходит в московской творческой студии мастерской "Рыжая Соня" (Москва, м. Планерная, район Куркино, ул. Новокуркинское шоссе, д. 51).

мишка тедди

Курс предполагает ознакомление со всеми теоретическими основами пошива мишки как в классическом, так и в винтажном стиле. Основное время посвящено отработке практических навыков. На занятиях выдается заранее составленный мною и распечатанный раздаточный материал, так что записывать ничего не нужно. В стоимость включены все необходимые материалы (ткани, нитки в тон, наполнитель), а также два вида игл. Остальные инструменты и приспособления (за исключением индивидуальных острых ножниц) выдаются на занятиях.

мишка ручной работы

Поскольку мой "конек" - это оформление мишки в винтажном стиле, то этому отводится основное время на заключительном занятии. С него вы уйдете с готовым, законченным и уже любимым ВАШИМ мишкой

мишка в подарок

Итак, в этот раз занятия проходили в индивидуальном режим - на курсе обучались две замечательные девушки - Александра и Екатерина.

На первом занятии мы кратко рассмотрели историю создания мишки Тедди, изучили особенности раскроя и пошива авторского мишки, а также ключевые отличия коллекционных авторских мишек Тедди от просто интерьерных игрушек ручной работы и узнали еще много чего интересного обучающий курс

Также на первом занятии мы раскроили все детали будущего мишки и сшили детали головы.

На дом было выдано домашнее задание - сшить все остальные детали мишки, с чем девочки удачно справились.

обучение

На втором занятии мы полностью занимались головой мишки - набивали ее до "каменного" состояния, вставляли крепление в основание головы, а затем пришивали мишке глазки и ушки по всем канонам пошива Тедди.

Вот они - наши головы мишек после второго занятия! Носики и ротики мы с учениками обычно вышиваем на заключительном занятии, когда все уже знают, каким хотят видеть СВОЕГО мишу окончательно индивидуальные занятия

Поскольку девочки выбрали абсолютно разные выкройки и материалы для пошива, то и мишки будут абсолютно разными - у Кати - в классическом стиле, у Саши - в винтажном.

групповые занятия

На третьем занятии мы занимались телом и лапками - вставляли крепления (шплинты, диски и шайбы) ...

тедди

и набивали сначала нижние, затем верхние лапки и тело мишки древесной стружкой...

На мой взгляд, древесная стружка - самый удобный и экологичный вид наполнителя для мишек, особенно в винтажном стиле.

с нуля

Перед набивкой тел, естественно, мы водрузили головы мишек на их законное место и надежно прикрепили каждую к телу  

Девочки снова пошли разными путями - Катя выбрала обычное крепление головы, Саша - качающееся двойное )

винтажный мишка

К четвертому занятию мишки выглядели вот так.

Дома Катюша связала своему мишутке небольшой воротничок.

Нам осталось дооформить мишек - придать индивидуальность и неповторимость каждому их образу.

классический тедди

Заключительное занятие большинство считает самым интересным, и это понятно !!! винтажный стиль

На мой взгляд, самое сложное в процессе пошива мишки вручную - это, сначала, кропотливое ручное шитье мелким швом назад иголку в одну сторону, а затем  обратно обметочным швом, и, конечно - набивка, особенно головы.

ручная работа

А вот на заключительном занятии можно расслабиться и позволить себе действительно творить, додумывая образ мишки - либо интенсивно состаривать и "пачкать" его, делая образ "залюбленным" либо, оставив образ классическим, аккуратно и кропотливо вышивать носик и ротик и тонировать нужные места.

сшить мишку

Ну вот и результат!!
И он, на мой взгляд, превосходен!

Такой получилась винтажная девочка Томочка Александры ...

Каждая из девочек сшила своего ПЕРВОГО мишку , работая очень аккуратно и кропотливо и заслужила похвалы!!! 

Надеюсь, и Вашей тоже!!!

А таким получился Катин мишка в классическом стиле.

Правда, мы с Катюшей, из-за отсутствия нужных темных ниток, приняли решение, что слишком светлый, на наш с ней взгляд, носик она дома вышьет более темными нитками, а также вышьет ротик и коготки на верхних лапках.

Итак, девочки превосходно справились и ушли довольными, а я получила подарки и теплые слова - мне было ОЧЕНЬ приятно!!!

Девчонки, Саша и Катя, я надеюсь на новые встречи, заходите в гости, приносите показать новеньких!!!

P.S.  Через пару дней Катюша прислала мне фото окончательно законченного мишки и порадовала меня тем, что мишенька стал подарком на День Рождения ее любимому младшему брату, который, что примечательно, САМ захотел получить его в подарок, наблюдая за Катиными трудами ! ))

Большое спасибо всем за внимание!
Буду рада отзывам и комментариям!

Татьяна Ломова (мастерская "Рыжая Соня").

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email