Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро в продаже "Kasumi-Like" полезная информация для покупателей

Скоро в продаже "Kasumi-Like" полезная информация для покупателей

Скоро в продаже

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ «КАСУМИ-ЖЕМЧУГ»?

Японский Kasumi-жемчуг это крупный пресноводный жемчуг с  твердым ядром. Он выращивается в Японии,в верховьях озера Kasumi-га-Ура,  в 40 милях к северо-востоку от Токио. 

касуми, полезная информация, анонс

 Далек от  чисто-белого и круглого, каждая жемчужина своей неповторимой,  практически всегда барочной формы.  Он не столь  популярен в широких массах, но востребован людьми, которые ставят выше  характер над совершенством, индивидуальность над единообразием, и великолепные, естественные цвета над модными оттенками.

Kasumi- жемчуг выращивают гибридные пресноводные мидии, полученные путем скрещивания  Hyriopsis cumingii / Hyriopsis schlegelii видов. Размеры жемчужин в диапазоне от 9-13мм, хотя большинство из них вырастают  от  10 и до 20мм. 

жемчуг касуми, натуральный жемчуг

Жемчужины часто имеют уникальную "рифленую", морщинистую поверхность и яркий блеск; слой перламутра у него значительно толще и тверже. Касуми  имеет  различные цвета - белого, кремового, сиреневого, апельсинового, персикового с различными оттенками розового,  до  даже иногда золотисто-зеленого цвета.  Наиболее ценится цвет темно-фиолетовый. 

жемчуг, касуми-лайкновости магазина, касуми жемчуг

Жемчуг не подвергается никакой дополнительной обработке  после сбора урожая. Он просто натирается солью, чтобы очистить поверхность, промывается водой и уже готов для экспорта.

Это очень мелкое производство, ежегодно производится не более 5000шт.  жемчужин, что объясняет огромную стоимость настоящего Японского Касуми – от 200уе. За 1шт.!!!!!

Поговорим про «КАСУМИ-ЛАЙК» (аналог Японского «Касуми»)

Жемчуг  «Касуми» – это, можно сказать, торговая марка, как  коньяк и шампанское.
Шампанским и коньяком можно называть только напитки, произведённые в провинциях Шампань и Коньяк. Иные напитки называют игристые вина и бренди.
То же самое с «Касуми-лайк»  – это пресноводный, натуральный жемчуг, но выращенный не в Японии, на озере Касуми-га-ура (KASUMI-GA-URA), а в других водоемах теми же гибридными мидиями. Китай вполне удачно начал «подделывать» такой жемчуг, и он выглядит  так же шикарно  и отличить его от оригинала очень сложно, можно сказать, просто невозможно. Выбирая между японским и китайским вы должны помнить, что приобретая японский Касуми вы всегда переплачиваете за «имя». Химический состав у них одинаковый. Так что можно сказать, что китайская подделка удалась, как нельзя лучше!))))

В моем магазине представлен исключительно(!!!) «Касуми-лайк», т.е. аналог «Японского Касуми». Он выращен на просторах Китая и Австралии. Постараюсь регулярно радовать своих покупателей самыми красивыми оттенками и формами!!! Сама «ровно дышу» к жемчугу, но после знакомства с «Касуми» отношение к этому драгоценному минералу полностью изменилось!!!

Если остались еще вопросы, то с удовольствием отвечу личным сообщением или в блоге!

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК И КРАСИВЫХ УКРАШЕНИЙ!!!!!

п.с. заглавное фото в теме - с жемчуга, который скоро появится в моем магазине!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email