Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Спасаем бабушкино наследство!

Спасаем бабушкино наследство!

15.02.2014 13:03     Просмотров: 639     Комментариев: 0     

Публикую немножко фото, как я спасала старые бабушкины украшения моей подруги. Они были в "разобранном" состоянии и носить их самостоятельно не представлялось возможным. Вся кучка перекочевала ко мне со словами "ну, может хоть что-то из этого можно сделать"?

Первым было кольцо, у которого выпал камушек. Из-за бокового скола. Вставить его обратно не представлялось возможным, поэтому ему была подобрана оправа, которая замаскировала скол и вокруг него была выстроена винтажная брошка с латунным штампом. А в колечко просто будет куплена другая вставка.

старые украшения, бабушкины украшения

Дальше был кулончик из предположительно янтаря. Говорю "предположительно", так как в янтарях не разбираюсь, но помню были у нас умельцы, которые из канифоли и эпоксидки такой янтарь в лаборатории в обеденный перерыв делали - закачаешься )))

Итак, кулончик. Цвет очень насыщенный, медовый, хотелось чего-то теплого в дополнение, солнечного. Вот что вышло в результате. Цвета, конечно, не очень, фоталось ночью...

винтаж

И последнее - две независимые друг от друга вещи - сломанная брошка и кулончик. Цвета вставок настолько были похожи, что я решила их объединить в одном изделии.

переделка украшений

В общем, что я могу сказать. Мне очень понравилось работать с такой нестандартной фурнитурой! Жалею, что лично у меня таких запасов нет. Моя бабушка передала мне все в идеальном рабочем состоянии )))) Я даже не думала, что меня это сможет когда-либо расстроить. Пошла на молоток... говорят, там иногда такие сокровища продают за копейки...

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина