Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > расписание МК Пановой Ирины по палантинам на март-апрель 2014. Москва.

расписание МК Пановой Ирины по палантинам на март-апрель 2014. Москва.

Расписание мастер-классов по валянию палантинов: 17 марта и 12 апреля.

Скоро весна, женский праздник, первые цветы, солнце, тепло... как долго мы этого ждали! Каждой женщине весной хочется быть особенно красивой, хочется цветов и комплиментов. Поэтому особенно приятно будет свалять красивый весенний палантин с цветами.

Приглашаю всех желающих посетить один из мастер-классов по валянию палантинов с цветами и шелком. В этот раз желающие смогут свалять нуно-палантин на маргеланском шелке. Это тонкий, облегченный и не сильно теплый вариант как раз для весны. Или обычный шерстяной палантин с шелковыми концами. А самое главное - цветы. Мы рассмортим разные цветы, а валять каждый будет свое. Тюльпаны на ножках цельноваляные, так же цельноваляные ирисы, а маки и остальные цветы сваляем отдельно и пришьем. Я покажу, как сделать на цветах прожилки и тычинки. Как лучше раскладывать листья на концах палантина.

Подробное описание МК можно прочитать здесь: http://www.livemaster.ru/topic/616211-vesennie-master-klassy-po-palantinam-s-tsvetami?vr=1&inside=1

Мастер-класс пройдет 17 марта и 12 апреля в мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: Москва, м.Алексеевская, ул.Годовикова, д.2

Стоимость МК 4000 руб., предоплата 1000 руб. Предоплату можно перевести на карточку Сбербанка 676196000477471420 на имя Пановой Ирины Владимировны. Пожалуйста, при переводе денег указывайте от кого.

Запись через личные сообщения на ЯМ, на почту irinap777@mail.ru или по телефону 8-926-222-03-93.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email