Интенсивный Курс"Старинная кукла из флюмо".Для очень занятых девушек.Двухдневное обучение.

  • Дата проведения: 17 - 19 февраля 2014, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Ветошный переулок, д.13, 4 этаж. Галерея "Музей плюшевых медведей"
  • Стоимость посещения: 8700 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 16 часов
Интенсивный Курс

Данный экспресс курс я задумала для очень занятых девушек и включает в себя всего 2 дня . Создаем аристократичных кукол в старинном французском стиле.  Ими восторгаются все коллекционеры, они украшают наш интерьер, а дети души в них не чают. Вы угадали? Конечно же, это куклы. Но не простые, а авторские, созданные руками с теплом и любовью.И, конечно же, каждому мастеру-кукольнику – и начинающему, и профессиональному –хочется, чтобы кукла являлась олицетворением какой-либо эпохи или была стилизована под старину.Зная это, я подготовила для Вас уникальный новый курс по изготовлению куклы в антикварном стиле.Главный плюс курса заключается в том, что он подходит даже для новичков , а куклы, получаются долговечными и невероятно красивыми, будто живыми. Описание курса:  Курс подходит для начинающих. В программе курса:  1. Особенности работы с флюмо и подготовка отлитых деталей к дальнейшей работе 2. Крепление глаз и головы 3.Выкройка, пошив, набивка, сборка подвижного тела куклы. 4. Изготовление прически 5.Роспись куклы 6.Изготовление костюма Продолжительность курса: 2занятия по 8 часов . Стоимость курса: 7200р. + набор деталей для куклы  из флюмо 1500р.  Дополнительно на первое занятие понадобяться: 1. Макетный нож с узким лезвием шириной 0, 5-0, 7 см. 2.Мягкая синтетическая кисть: круглая номер 2 3.Бусины диаметром 0, 5 и 0, 7 см 4. Глазки,их можно преобрести на месте в магазине "Куклобаза".Стоимость глазок 200 р. 5.Пробка винная 6.Перчаточная кожа белого, бежевого или молочного цвета 5*5 см. 7.Ткань для тела (хлопок неотбеленный, можно купить в икеа) 8. Нитки плотные молочного цвета не рвущиеся, иголку, булавки 9.Коробка для кулы, можно из под обуви длиной около 40 см.

Комментарии
Комментариев пока нет