Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Копилка идей. Личные сообщения.

Копилка идей. Личные сообщения.

Добрый день.

Была такая ситуация. Подчищая личную переписку, увидела 2 письма от заказчицы с которой переписывалась, но конкретно эти 2  видела в первый раз, хотя им пару недель судя по дате. Ситуация давно урегулированна, а мысли все вокруг этой ситуации крутятся. То есть получается, у человека эти письма значились прочитанными. для этого достаточно просто открыть сообщения и письма автоматически помечаются. Даже если пришло сразу несколько при открывании почты помечаются все, вне зависимости от того, читал ты их или нет.

В связи с этим у меня предложение по личной переписке. Предлагаю такой вариант.

Чтобы письма, только что пришедшие, для прочтения нужно было открывать каждое. Например письма будут поступать не в нынешнем виде, а будет видно только аватарку и имя написавшего. Сам текст письма не будет виден. Только если нажмешь конкретно на него, то будет появляться текст письма и письмо будет помечаться как прочитанное. Если например пришло сразу 3 письма, то для прочтения нужно открыть персонально каждое. А если пока прочитал и открыл только одно, то другие 2 так пусть и мигают и числяться у отправившего непрочитанными. А вот те которые уже читал и один раз открыл пусть отображаются потом в нынешнем виде, виден весь текст письма. То есть те, которые ты не читал, только аватарка и имя, те которые ты уже хоть раз читал полностью, как сейчас.

Ну это только мой вариант, может есть что-то более удобное.

Ярмарка, это все же торговая площадка. И переписка чаще всего деловая. Поэтому думаю, будет дополнительное удобство и большая гарантия, что не пропустишь что-то важное.

Извиняюсь, что как то сумбурно. Но пока не получается более конкретно вопрос сформулировать. Может в ходе обсуждения более четко получится.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email