Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ирина Довгалюк или я и мое творчество

Ирина Довгалюк или я и мое творчество

Ирина Довгалюк или я и мое творчество | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет!

Несколько слов о себе...

Любовь к искусству мне привила моя мама по-видимому еще в утробе так как была она у меня рукодельницей, а именно вышивальщицей. Все свое детство я училась у нее вышивать, вязать и шить.

Как-то в 11лет подружка повела меня на кружок бисероплетенния. И именно тогда я попала к волшебному миру бисера. Мою неординарность и трудолюбие заметила руководитель кружка Сиземина Наталия Сергеевна. Она и указала мне дорогу к институту Искусств и помогала с выставками, тогда это были интер"ерные  изделия собственной разработки. Спасибо Вам за веру в меня!

После поступления в институт на специальность "дизайнер одежды" я устроилась на работу к известному дизайнеру одежды Ирине Харченко, но так как тогда я еще мало что смыслила в шитье то напросилась на отделку одежды. Но впоследствии я поняла, что дизайном одежды заниматься не буду не мое это, а разрабатывать и изготовлять украшения это то без чего я не живу. За годы работы в Харченко я многому научилась, а именно полной отдаче процессу работы и высокому качеству. Спасибо Вам за это!!!

Сейчас мы партнеры в работе.

Закончила я институт в 2006р, и на данное время имею небольшую мастерскую которую  нежно называю "фабрикой красоты" хотя изделия изготовляются в очень ограниченном количестве ибо вообще в одном экземпляре. Я ценю есклюзивность.

В своих работах использую исключительно качественный материал,натуральная ткань (синтетика лишь если требует технология), натуральный камень, чешское стекло, японский бисер и бусины Сваровськи. Цвета все выдержаны и спокойные.

Люблю людей с утонченным вкусом, именно такими являются мои клиенты.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email