"Мишки из комода" или Когда свинки летают

Я люблю мишек-тедди. И их друзей, созданных по той же технологии: зайчиков, собачек, кошечек, слоников и свинок. Очень нравятся работы наших мастеров-теддистов, среди которых есть мои друзья и близкие мне по духу люди. А еще люблю старинных кукол и различные винтажности, о чем легко вы можете судить, заглянув ко мне в магазинчик .

Сегодня хочу вас познакомить с "махровым" мастером-теддистом, мишкомамой, занимающейся созданием зверушек-тедди более 20 лет и расскажу чем же меня она зацепила.

Зовут эту замечательную пожилую даму Cindy McGuire (или просто Синди) и живет она в Штатах.

винтаж

Большую часть жизни она реставрировала и коллекционировала старинных кукол и вот однажды, в конце 80-х сшила маленького веселого мишутку и посадила его в ручки одной из кукол. Мишутка сразу же был замечен! Смешная мордочка, вызывающая улыбку, платьице, перешитое из одежды антикварной куколки - в принципе, много таких. А вот как понравился он людям, как начали они просить сшить еще и еще Так и растпродала в конечном итоге Синди своих кукол и отдалась душой созданию зверушек. Их общая черта - неожиданность, милая мордашка, отличные материалы, интересные винтажные аксессуары - и все это с чувством юмора, вызывающее вашу улыбку!

тедди мишка

У каждой зверушечки - свое имя или жизненное кредо. Вот, например, эту зовут "When pigs fly" (Когда свинки летают).

cindy mcguire

А эта дама - изысканная Медовая, одним именем все сказано

Увлечение переросло в создание маленькой компании под названием China Cupboard bears (Мишки из комода с фарфором), где Синди является бессменным дизайнером и оформителем мишуток и из друзей. У каждгого питомца имеется вот такая этикеточка с его именем на обратной стороне и подписью Синди.

Но ее малыши всегда узнаваемы и без этикетки - милая мордочка, немецкий либо английский мохер, старинный аксессуар или одежда и...............ваша улыбка!

Комментарии (4)
Марина Мишина 14.02.2014

Оксанчик, спасибо, очень познавательно, не слышала о ней, очаровали свинки особенно! {#}

Да, Мариш, она в Америке и Европе ооочень популярна, за ее работами гоняются :)

Такое загляденье! Даже не выбрать, все по-своему прелестны и милы!

Спасибо за интересную и очень симпатичную публикацию. Хотела Вам прислать своего Мишку-Пчелку, но рука не поднимается - боюсь испортить послевкусие.

Еще раз СПАСИБО !!!

Ирина Васина 08.08.2014

Очень интересно, спасибо за статью!{#}