Обновление пароля

 >  >  >  > Необычные свадебные фото украинского фотографа.

Необычные свадебные фото украинского фотографа.

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Необычные свадебные фото украинского фотографа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне всегда нравились фотографии, необычные фотографии, но увидев эти, я была просто протрясена. Смотрите сами.

фотография

свадебная фотосессия

свадьба

        Это фотографии известного украинского фотографа Эдуара Стельмаха.

        Эдуард в детстве увлекался рисованием и прикладной физикой. Уже в юные годы создал свою модель фотоаппарата из ч/б пленки и спичечного коробка с отверстием определенного диаметра в качестве объектива.  Это был его первый фотоаппарат, дальше были другие более сложные и дорогие. Позже он получил художественное образование.

          Раньше он был студийным фотографом. Но, со временем, захотелось больших масштабов и возможностей. Студия, даже очень большая, несравнима по своим возможностям с целым миром.  Постепенно Эдуард перестроил всю систему работы на съемки на улице, либо на других далеко не студийных локациях. Сейчас Эдуард Стельмах круглый год живет и работает в Тайланде, на острове Самуи, но работает и организовывает съемки по всему миру.

креативная фотография

память

         Эдуард Стельмах — свадебный fashion фотограф. Известен своим креативным мышлением и художественным подходом к фотографии.

             Вот как он сам оценивает работу фотографов: «Многие фотографы и фотостудии, пишут про низкие цены и дорогие дипломы, что у них самые зеркальные из всех зазеркальных фотоаппараты, про то, что они вам за свадьбу сделают несметное количество фотографий. Но, это всё мишура. Для хорошего, профессионального фотографа, единственное мерило таланта - это результат. А его результат - это его фотографии. Посмотрите на них в первую очередь. Какой смысл любой другой информации, если вы не видели фотографий этого фотографа? Он же не рекламное агентство, он фотограф.»

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email