> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Нужен совет по стоимости и критика магазина

Нужен совет по стоимости и критика магазина

14.02.2014 14:52     Просмотров: 602     Комментариев: 22     

Добрый день! Магазинчику моему чуть больше года, продаж конечно мало, но я как-то не расстраиваюсь, вяжу в свое удовольствие. Но сейчас столкнулась с проблемой - заказали мне аж 10 одинаковых детских сумочек и заказчица пропала. Я выставила эти сумки на продажу, но пока покупателей на них нет. Возможно, конечно, еще просто не сезон, но я задумалась, может у них цена какая-то неадекватная? За сколько бы вы купили такую сумочку? Вот ссылка на нее в магазине: http://www.livemaster.ru/item/5474445-raboty-dlya-detej-sumochka-sova

совет, критика

Ну и заодно буду рада критике и общим советам по развитию моего магазина.стоимость

Ключевые слова:  

У меня конечно опыта маловато{#} Но выскажу свое мнение. Работы красивые, магазин яркий. мне у Вас понравилось! Цена на работу - адекватная. Не зайдя еще в магазин - поставила себя на место покупателя и решила, что за 500-600руб купила бы такую.
Относительно сумочек: я бы глазки сделала побольше, все-таки сова.... Но это лишь с моего взгляда, они у Вас и так симпатичные

Мария Созинова (funspb)
Спасибо! Если еще буду вязать совят, подумаю про глазки.

Замечательные сумочки, очень правильная цена. Просто еще не лето. Снег растает - разлетятся все сумочки в одно мгновенье. Я бы посоветовала заглавное фото чуть отредактировать - слегка осветлить и т.д. (это относится вообще к фото в магазине).

Ну, например, так:

Мария Уфимцева (Mafulya)

однозначно пересветлили, видно же, что в реальности она не такая

Мария Созинова (funspb)

Спасибо! Я поработаю над фото, хотя побаиваюсь сильно осветлять фото, т.к. у всех мониторы по-разному настроены.

скоро все раскупят, не переживайте!{#} Еще мало будет!

Мария Созинова (funspb)

{#} Будем надеяться!

сумочки симпатичные, цена адекватная, но точно не сезон