Обновление пароля

 >  >  >  > Только 14-15 февраля! Весенний подарок к новым заказам!

Только 14-15 февраля! Весенний подарок к новым заказам!

Дорогие друзья!

Не секрет, что все мы сейчас уже начинаем готовиться к восьмому марта и находимся в поисках подарков своим близким друзьям, коллегам, родственницам. Так почему бы не только найти красивый подарок, но еще и не порадовать саму себя лучиками любви и счастья в столь особенный день - день Святого Валентина.

И пусть праздник День Святого Валентина не является исконно-русским, но он уже давно прочно вошел в нашу жизнь, ставь ее неотъемлемой частью. Мальчики, парни, мужчины, девочки, девушки, женщины выражают свою любовь к друг-другу знаками внимания и подарками.

 И именно поэтому, только сегодня, я делаю подарки всем покупателям, кто совершит заказ у меня на сумму от 2000 рублей. В качестве подарка я предлагаю любое из перечисленных ниже украшений с сиренью. Средняя стоимость такого украшения 700 рублей! А вы получите его совершенно бесплатно!

Торопитесь! Акция закончится 15 числа ровно в 12:00 по московскому времени. Количество предложений ограничено! Более подробно о товарах, участвующих в акции, вы можете посмотреть в коллекции "Сирень, сирень".

подарок

подарки

акция

акция магазина

акция к 8 марта

подарок при покупке

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email