Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О газетном платье или съемка на белом фоне

О газетном платье или съемка на белом фоне

Здесь речь пойдет об истории одной девочки и ее волшебного платья... История начала рождаться в процессе съемки, а завершилась в процессе обработки фотографий. На белом фоне фотографировать было скучно, и обрабатывать все это дело тоже...Вот я и решила немного разнообразить... И... меня уже было не остановить...

Алиса сидела на берегу реки... Было жарко-жарко... Она смотрела в даль и мечтала о приключениях...

На ней было волшебное платье, сшитое из газетных вырезок, которые Алиса хранила в своей любимой шкатулке.

платье

Вдруг.... Нет это был не белый кролик с карманными часами. Нет. Это была рыбка! Она неожиданно появилась в кадре!

Рыбка была неизвестной породы, но очень похожая на платье...

съемка

Алиса взяла свою сумочку, которая отлично гармонировала с платьем и отправилась в путь на встречу приключениям. А рыба дурачилась и не хотела отставать. 

съемка на белом фоне

Тогда Алиса поймала рыбу,  чтоб та не отвлекала ее. Дорога была сложная, каменистая.

творческий процесс

Но они все-таки добрались до вершины высокой горы, откуда открывается удивительный вид на маленький городок

женская одежда

Рыбка устала и ее пришлось положить спать в корзинку.

женская сумка

Алиса сняла туфли и села слушать сказки, которые рассказывала гора. Вот ради чего, девочка проделала такой длинный путь.

Когда сказки закончились, пришло время отправляться в обратный путь,  в путь с новой подружкой-рыбкой.

Спасибо, если дочитали до кнца )))))

Платье в Магазине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email