Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о шейных платках или ретро тренд в мужском гардеробе

Немного о шейных платках или ретро тренд в мужском гардеробе

Мужской шейный платок вошел в моду в  Европе во время правления короля Людовика XIV. Этот предмет мужского туалета  был скопирован Людовиком XIV у послов из Хорватии.  Во Франции данный аксессуар носил название Фуляр – от французского названия ткани, из которой он производился . Фуляр – это мягкий и легкий гладкокрашеный или с набивным рисунком шелк. Поэтому исконно для производства качественных шейных платков применяют только шелковые ткани. В это же время было принято негласное правило по внешнему виду шейных платков – шейные платки в полоску и клетку стали считать моветоном. Мода на мужской платок на шею то вспыхивала, то угасала.

Многие современные мужчины, пытаясь подчеркнуть свою индивидуальность, отдают предпочтение вернувшемуся из небытия аксессуару - шейному платку, как альтернативе банального галстука, одновременно следуя модным тенденциям стиля ретро.

Шейный платок уверенно входит в состав мужского туалета благодаря своей универсальности. Этот аксессуар смотрится гармонично как с классическими костюмами, так и с кардиганом, кожаным пиджаком, рубашкой, легким пиджаком или блейзером. Шейный платок повязывают под рубашку, придавая образу небрежно-элегантный стиль. 

И немного из психологии…

Интересно, что ученые выявили зависимость характера мужчины от рисунка на его шейном платке.

Цветочным принтам отдают предпочтение романтичные и обаятельные представители сильного пола.

Геометрия присуща серьезным и спокойным мужчинам.

А горошек выбирают целеустремленные представители мужского пола.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email