Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебный "Лавандовый" аукцион, с работами от разных мастеров!

Волшебный "Лавандовый" аукцион, с работами от разных мастеров!

Всем-всем-всем ДОБРОЕ УТРЕЧКО! Объявляю открытым наш волшебный "ЛАВАНДОВЫЙ" аукцион!!! Хочу всех поздравить с днем святого Валентина!!! И пожелать ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ!!! На аукционе представлено много лотов сделанных в разных техниках от разных мастеров, это сделано для вас мои дорогие и любимые покупатели, чтобы вы не смогли уйти от нас без покупочек. Правила аукциона очень простые: начинается аукцион с момента опубликования, а закончим мы его 16.02.14 в 20.00. Ставочки сделанные в 20.01 уже будут не действительны! При маленькой активности оставляю за собой право продлить, перенести или закрыть аукцион. Пересылка лотов за счет покупателя. Итак, наши замечательные лоты:

Лот №1

Шарф-воротник "Лавандовое утро" , от мастера Евгении, стартовая цена 500 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 1000 рублей.

аукцион

Лот №2

Подставочки под кружки "Горная лаванда" , от мастера Евгении, стартовая цена 300 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 600 рублей.

многолотовый аукцион                      

Лот №3

Подставочки под кружки "Лавандовая мята" , от мастера Евгении, стартовая цена 300 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 600 рублей.

благотворительный аукцион

Лот №4

 Круглая шкатулка "Лаванда" , от мастера Юлия, стартовая цена 550 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 850 рублей.

аукцион на украшения

Лот №5

Большая шкатулка "Винтажные цветы", от мастера Юлия, стартовая цена 950 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 1600 рублей.

аукцион сегодня

Лот №6

Кольцо серебрянное 925 пробы "Сиреневая роскошь", от мастера Натальи, стартовая цена 800 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена  1400 рублей.

сиреневый

Лот №7

Кулон-подвеска серебро 925 пробы "Лавандовый кристалл", от мастера Натальи, стартовая цена 300 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 700 рублей.

Лот №8

Большой кулон "Когда зима заглянет в окна... утром", от мастера Вероника, стартовая цена 600 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 1000 рублей.

Лот №9

Подвеска с аметистом "Дракон-хранитель по имени Шарик", от мастера Евгении, стартовая цена 500 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 1500 рублей.

Лот №10

Кошелечек - косметичка "Совушка", от мастера Евгении, стартовая цена 200 рублей, шаг любой, блиц-цена 500 рублей.

Лот №11

Кулон подвеска "Сова", от мастера Натальи, стартовая цена 150 рублей, шаг любой, блиц-цена 300 рублей.

Лот №12

Вазаная брошь "Цветочек аленький", от мастера Евгении, стартовая цена 0 рублей, шаг любой, блиц-цена 150 рублей.

Лот №13

Колье из натурального "Аметиста", от мастера Гуля, стартовая цена 1100 рублей, шаг 100 рублей, блиц-цена 1900 рублей.

Лот №14

Браслет из натуральных "Камней" (цена указана за один браслет на выбор победителя), от мастера Гуля, стартовая цена 240 рублей, шаг 20 рублей, блиц-цена 350 рублей.

Лот №15

Кулон из оникса "Сиреневое сердце", от мастера Марина, стартовая цена 300 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 600 рублей (за этот лот Саше будет перечислено 75%)

Лот №16

Платок-батик "Аметист", от мастера Анюта, стартовая цена 2000 рублей, шаг 100 рублей, блиц-цена 2500 рублей.

Лот №17

Серьги с аметистами "Цветет сирень", от мастера Ирина, стартовая цена 250 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 500 рублей.

 И самое главное, 20% от вырученной суммы традиционно будут потрачены на благотворительность, в этот раз перечисления сделаем Саше Брятову!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email