> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс «Мышки-крыски-хомячки-зайчики»,живая валяная игрушка.

Мастер-класс «Мышки-крыски-хомячки-зайчики»,живая валяная игрушка.

Дата проведения:   6 марта 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

agamak, войлок, мышонок

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 6 марта, в четверг.

Тема занятия- МЫШКИ-КРЫСКИ-ХОМЯЧКИ-ЗАЙЧИКИ, игрушка с подвижным креплением головы - открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.

Стоимост 3000 руб., все материалы включены. (поролоновую губку, две иглы для валяния,получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
Вы сможете задать все интересующие вас вопросы о мышке, изображенной на фотографии. На этом занятии вы узнаете о характерных чертах грызунов и о том, как передать их в игрушке. Вы научитесь формировать и уплотнять игрушку,придавать ей нужную позу. Также вы узнаете, как добиться идеально гладкой поверхности игрушки и делать тонкие изящные детали (хвост и лапки). А еще я научу вас очень простому и быстрому способу сделать игрушке усы :)
При желании вы сможете приобрести у меня чёски (200 руб. за пару), дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки, и ключики.

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и наверняка вы будете приятно удивлены результатом :)

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет. На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- написать на woolart(ква)mail.ru

3- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). 

Примеры работ учеников:

живые игрушки, игрушки, хомячок валяние, шерсть, грызуны

мастер-класс, скульптура, заяц

обучение, анималистика, хомяк

львенок, животные  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email