Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Бесплатные МК по валянию в Новосибирске

Бесплатные МК по валянию в Новосибирске

Дата проведения:   16 апреля 2011
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Новосибирск
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Долго ли, коротко ли, а моей любимой мастерской в апреле исполняется первый годик!:) В честь этого радостного события я решила запустить цикл бесплатных "познавательно-развлекательных"  мастер-классовпо валянию. И рада пригласить всех желающих (и особенно новичков) приобщиться к этому увлекательному творческому процессу!:)

Мастер-классы будут проходить дважды в неделю - предположительно по четвергам и субботам; но следите за расписанием в моем блоге;).

На этих занятиях мы будем знакомиться как с самыми основами мокрого и сухого валяния, так и особенностями более сложных техник. В обязательной программе - обзор материалов и инструментов для валяния, знакомство с творчеством именитых российских и иностранных мастеров войлока и море общения:)

Мастер-класс будет состоять из нескольких частей:

1. Общая: Введение в валяние, знакомство с основными материалами и инструментами. Демонстрация способов мокрого и сухого валяния.

2. Лекционно-практическая (тематическая): Вводная лекция по определенной технике или категории изделий; практическая демонстрация; особенности используемых материалов; фото-обзор работ, выполненных в данной технике. (Примеры: войлочные бусы, "нуноваляние", валяная обувь, "капустная техника, воланы", сухое валяние на каркасе и т.д.)

3. Учебно-практическая: 5-7 человек, которые первыми запишутся на МК получат возможность тут же применить полученные знания на практике и свалять что-нибудь своими руками под моим чутким руководством, а остальные смогут их морально поддержать и посмотреть что получится:) При записи на практическую часть приоритет всегда будет отдаваться новичкам.

4. Раздача слонов: Все пришедшие на мастер-класс получат возможность приобрести материалы для валяния с 5% скидкой и скидочный купон на следующую покупку!:) Всем так же обещается чаепитие, веселая и познавательная атмосфера и много новых знакомств. Приходите, будем рады!

Запись на мастер-класс по телефону 8-913-701-5733

Тема ближайшего МК: "Дыхание весны: войлочные бусы и украшения"

Время проведения: 16 апреля (суббота), 11.30-14.00

Адрес: Красный проспект, 85 (цоколь, "Шерстяная Лавочка"). 1 минута от м. Гагаринская (выход в сторону м. Заельцовская, за стеклянными дверями налево). Остановка транспорта "Кропоткина"

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email